Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Неиспользованный авиабилет


yfhubpf

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите,пожалуйста,можно ли хотя бы частично вернуть стоимость авиабилета,если я не вылетела авиарейсом из-за болезни моей сестры (мед.справки нет,авиаперевозчика об этом не уведомила. Ссылаюсь на ст. 108 ВК,но это расценивается как неправильное толкование данной статьи,ссылаясь на 236 ФАП (где я обязана уведомить до вылета,а после вылета самолета, вообще ничего не полагается). Есть ли тут противоречие ст. 108 ВК и 236 ФАП, ведь в ст. 108 ВК после вылета имею право получить стоимость неисп.-го а/б за минусом 25%. А как же тогда закон о защите прав потребителей, ведь услуга фактически мне оказана не была?

Извините заранее,если вопросы покажутся глупыми. Просто я не юрист,но очень хочу понять правомерен ли отказ авиаперевозчика.

Заранее всем огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь в ст. 108 ВК после вылета имею право получить стоимость неисп.-го а/б за минусом 25%. А как же тогда закон о защите прав потребителей, ведь услуга фактически мне оказана не была?

А по чьей вине услуга была не оказана? И где вы увидели, что если отказались после вылета, то можете требовать денег? Деньги за минусом 25% пассажир получает, если отказался позднее чем за 24 часа до полёта, но до полёта. А если раньше чем 24 часа, то полную сумму получает

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира