Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Нужно ли в моем случае будет возвращать пенсию по потере кормильца?


ni7ks

Рекомендуемые сообщения

Мама получала на меня пенсию по потере кормильца до моего совершеннолетия. как же эту пенсию продлили мне до 23х-летия, на основании того, что я училась на очном отделении в коммерческом институте. справку на подтверждение пенсионный фонд запрашивал один раз и сразу до 23х лет - то есть мне не нужно предоставлять последующие документы о подтверждении факта учебы. но у меня изменилась ситуация. теперь я учусь на заочном отделении и у меня появился ребенок - следовательно с меня снимают пенсию. но для этого пенсионный фонд требует справку из института, что я отчислена такого-то числа. пока я эту справку не предоставила, и пенсию мне продолжают начислять. как сказали в пенсионном фонде, я буду должна осуществить возврат пенсии, начисленной в то время, когда я уже не училась.

И вот возник такой вопрос: а если я не предоставлю пенсионному фонду справку о моем отчислении, будут ли они вообще проверять в будущем правдивость моей учебы и мне тогда придется возвращать им все начисленные средства за несколько лет? или можно со спокойной душой дальше получать пенсию?:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
а если я не предоставлю пенсионному фонду справку о моем отчислении, будут ли они вообще проверять в будущем правдивость моей учебы

ПФР может самостоятельно запросить справку об отчислении или о переводе на заочное обучение

или можно со спокойной душой дальше получать пенсию?

Ваши действия подпадают под статью Уголовного Кодекса, если не боитесь уголовного преследования - то можете дальше получать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста ...

Ребенку была назначена пенсия по потере кормильцев, так же до 23 лет.