Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Учитель распускает руки..


Гость Ex1T

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
уважают учителя или нет.вопрос интересный...но учитель .получивший нож в спину от ученика (81 шк. г.Екатеринбург) тоже плох ?детки такие пошли.что и подзатыльника мало.вовремя сделанный аборт облегчил бы жизнь не только в классе
Вы бы видели "деток" которые со мной в бурсе-ГПТУ учились в 81-ом году...просто загляденье. Из 14-ти человек в группе на момент поступления после 8-летки больше половины стояли на учёте и у 5-х были приговоры судов, а к окончанию некоторых посадили и ещё были приговоры.

И я мог срок получить, но вовремя одумался. А мастера были мужики здоровые и били. Хоть на заводах поработал и узнал каково это вставать к гудку...с 15-ти лет. И мне очень понятен рабочий класс...сам из таких.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Первая моя учительница умела, как похвалить, так и подзатыльник дать. Исключений не делала. Надо было наподдать отличнику, попадало и ему. Не то, чтобы я за рукоприкладство, но класс наш был очень сильным по успеваемости и по поведению, при этом никто не был затравленным и запуганным. Мало того, в класс этой учительницы рвались, отзывы были самые положительные. Ну и можно учесть то, что в классе учились дети дипломатов, не в параллельных, где учителя были помягче, а именно в этом.

если у Вас есть такая возможность, почему ею не воспользоваться?

Как почему? Человеку говорить будет больше не о чем.

Опубликовано
Как тот же Макаренко заслуживал авторитет - бил. А нынче детки в школах совсем не подарок....Я конечно не хотел бы чтобы моего оболтуса били, но ситуации разными бывают.

Кратко, емко и верно.

Опубликовано

Еще приглашали наставником в центр по реабилитации трудных подростков, но отказался...я тогда хотел просто там сторожем, а меня сразу в преподы и зарплату сразу без испытательных сроков давали. Не пошёл. А теперь может и не знаю...ведь пацаны же и их надо жизни учить.

Ну а чё? У меня только один Женя Саратов чего стоил...кражи совершал ещё с малолетства, а теперь за убийство сидит. Взял и грохнул одного зечка. Гнидой тот конечно был, но вроде как человек и там срок. А так воровал, то почти каждый день. Это ужас был и не он один. Каждый день преступление и кого-то нахлобучат.

Опубликовано
:dontknow: Тема вообще то не в курилке...если чё...и учителю и ученику нужно соблюдать субординацию в отношениях.И не надо Макаренко вспоминать.Во первых сейчас не то время, а во-вторых ,он работал с правонарушителями и беспризорниками, в закрытом учреждении.
Опубликовано
:dontknow: Тема вообще то не в курилке...если чё...и учителю и ученику нужно соблюдать субординацию в отношениях.И не надо Макаренко вспоминать.Во первых сейчас не то время, а во-вторых ,он работал с правонарушителями и беспризорниками, в закрытом учреждении.
Вот я и видел эту субординацию когда одну девчонку в школе унизили и потом папа пришёл разобраться. Ну просто было: он той задирухе вопрос задал, что зачем же так, а она прилюдно в 12-13 лет при всех да пошёл ты на х....И не сдержался старый зек и ударил, а потом 213-ую получил...Лично из дома забирал и даже дал опохмелиться перед дальней дорогой. И сидит теперь тоже это "девочка", а родители все их померли от дурацкой жизни. И все их трупы списал.
Опубликовано
Вот я и видел эту субординацию

Боюсь мы с вами о разном значении этого термина говорим... Это изначально, это слово использовалось как военный термин и означало подчинение и послушание воинов в армии начальнику. Сейчас это понятие гораздо шире , а к вашему примеру вообще не имеет никакого отношения.:yes2:

Опубликовано

столько флуда))

Конституция РФ, Статья 21 :

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

разве это не тропинка в лесу демагогий?

Опубликовано
столько флуда))

Конституция РФ, Статья 21 :

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

разве это не тропинка в лесу демагогий?

Я не понял, эта статья кого защищает? Учительницу, которую ученик матами тягает или ученика, который получил подзатыльник?

Опубликовано

:cowboy: Знакома с двумя реальными случаями по этой теме :

1 случай. Ученик послал учителя матом. Учитель подала в суд на родителей ученика. Выиграла.Но победителем себя не чувствовала, поскольку "сожрала" администрация школы.. Такой позор на образовательное учреждение...

2 случай. Учитель дал ученику подзатыльник... Мама ученика подала в суд на учителя. Выиграла... В дальнейшем ученик этим всячески спекулировал и угрожал повторением событий.. . естественно никто не хотел связываться...ученик стал совершенно неуправляемым, поменял много школ, оставался несколько раз на второй год... с горем пополам получил образование.

:dontknow: И что делать?

Опубликовано
что делать?

Детей воспитывать нормально. И включать мозги, когда подобное происходит. Во втором случае проблема с воспитанием явная. Какая мама, такой и ребенок.

Опубликовано

Вопрос был риторический. Отвечать прописными истинами не было необходимости.У каждого своё понятие о нормальности.Если опираться на действующее законодательство, то родители и педагоги имеют примерно равные возможности.А решение проблемы в пользу той или иной стороны, зависит от умения пользоваться правовыми механизмами. Главное не путать две совершенно разные ситуации : конфликт равных по статусу людей и конфликт начальника ( которым фактически является учитель) с подчинённым ( учеником). На работе учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия на ученика.:yes2:

Опубликовано
Я не понял, эта статья кого защищает? Учительницу, которую ученик матами тягает или ученика, который получил подзатыльник?

Зачет :lol:

Опубликовано
Вопрос был риторический. Отвечать прописными истинами не было необходимости.У каждого своё понятие о нормальности.Если опираться на действующее законодательство, то родители и педагоги имеют примерно равные возможности.А решение проблемы в пользу той или иной стороны, зависит от умения пользоваться правовыми механизмами. Главное не путать две совершенно разные ситуации : конфликт равных по статусу людей и конфликт начальника ( которым фактически является учитель) с подчинённым ( учеником). На работе учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия на ученика.:yes2:

Мне просто интересно, какой бы метод педагогический выбрали Вы, если бы 10 классник стоял и материл у доски Вашу семью до 10 -го колена. Хочется понять, насколько равны возможности учителя и ученика.

Опубликовано
Я не понял, эта статья кого защищает? Учительницу, которую ученик матами тягает или ученика, который получил подзатыльник?

пункт 2, первое слово

Опубликовано
Мне просто интересно, какой бы метод педагогический выбрали Вы, если бы 10 классник стоял и материл у доски Вашу семью до 10 -го колена. Хочется понять, насколько равны возможности учителя и ученика.

:biggrin: Takep , а мне интересно что вы предполагаете услышать в ответ.. Универсальное средство, которое поможет любому учителю и вообще любому, кто зайдёт в класс в этот момент быстро решить эту проблему?

Есть две профессии в которых ошибки обходятся очень дорого, это врач и учитель, Только в одном случае ошибка калечит тело, а в другом душу. Вопрос ваш слишком оторван от реальной ситуации , что бы ответить на него коротко. Да и вряд ли этот ответ будет универсальным для любой ситуации. Согласитесь, что на самом первом уроке учителя в классе ученик не выйдет к доске и не начнёт ни с того ни с сего делать то, о чём вы написали. Это так сказать результат их длительного общения , ну или кто то из них тронулся умом и окончательно поссорился с головой. А поскольку ещё «наша слава идёт впереди нас» и ученики передают мнение об учителе друг другу, то самое трудное это «заработать» себе репутацию в первые годы работы.

Поэтому скажу вам сразу лично у меня ( я так поняла, вы просите совета из моей практики) такого никогда не было и вряд ли могло быть изначально.Поскольку первый год работы я тщательно подбирала к каждому ученику ключик. И с родителями встречалась и с тренерами секций где они занимались и с их более старшими друзьями разговаривала и с братьями и сёстрами.Узнавала про них побольше, какие они люди. Так отношения и наладились. Ну и , конечно,относилась к ним с уважением, шла навстречу, когда было нужно , не срывала на них своё плохое настроение и самое главное они меня никогда не раздражали.:yes2:

Если ответить на вас вопрос формально, то ответ будет следующим : если ученик материт учителя у доски, и класс его поддерживает, то нет смысла дальше вообще работать,учителю надо увольняться из школы и вообще менять профессию. Если класс его не поддерживает,и более того учитель не давал повода, то надо сразу же прекратить вести урок,пригласить представителя администрации школы, поставить его в известность о случившемся. Завуч забирает ученика с урока к себе в кабинет, вызывает родителей и обговаривают ситуацию с ними.Если проблема решаема и ученик понимает, что совершил, приносит свои извинения так же перед всем классом и объясняет почему он это сделал, то конфликт исчерпан.Если нет, то надо либо ребёнка переводить в другой класс либо классу давать другого учителя. Но не обращать внимание на эту ситуацию нельзя. :yes2: Кстати, вспомнила.... у меня была ситуация, когда один 10 классник не меня правда, а одноклассника послал во время урока на три буквы. Есстесно надо было на это среагировать , иначе бы следующей попытались послать меня...:lol: Поэтому я ему предложила на выбор две ситуации : Либо он закрывает свой рот и помнит, что находится в школе и на уроке, либо встаёт и идёт туда, куда он только что послал своего одноклассника. Класс сначала затих...потом , поржал,когда я сказала, что одобряю сделанный им выбор.И мы благополучно продолжили урок. А вот меня потом к директору вызывали, поскольку завуч ,якобы ,в это время гуляла по коридору и всё это слышала.

Опубликовано
Мне просто интересно, какой бы метод педагогический выбрали Вы, если бы 10 классник стоял и материл у доски Вашу семью до 10 -го колена. Хочется понять, насколько равны возможности учителя и ученика.

метод пресечения.

аккуратно вывести персонажа из аудитории, if not (else после урока) - направиться к директору - оставить заявление (нет условий для преподавания), данную бумагу направить инспектору по делам несовершеннолетних, обратиться в суд (защита чести и достоинства).

я думаю здесь все очевидно, но демагогия ведь еще никому не вредила, верно?)

пс: Такер, можно еще - ловким движением подпрыгнуть к доске, сделать хук слева, прямой правой сломать негоднику челюсть, а дальше под овации класса вбить сапогом в его орущее навзрыд горло эти нехорошие слова..

ппс: извини конешнааа, если у доски оказался ты...

Опубликовано

Причем тут демагогия? :dontknow:

Идет здоровое обсуждение.

Или Grom ты решил нам всем глаза открыть и показать конституцию? Похвально, молодец. Садись пять. :biggrin:

Есть разные ситуации, как уже было сказано. Не нужно, уважаемый Grom, смотреть однобоко, хотя ты студент и тебе позволительно. Особенно иронично про "в навзрыд орущее горло". Прям любого ученика бери - золото. Реальность такова, как писала Аброгация, что есть те кто и с головой не дружит. Зайди Гром, на ютуб, и посмотри как там над учителями издеваются. Аброгация так же привела несколько ярких доводов, однако, они не могут ограничиваться только тем, что пишет Аброгация, хотя бы просто потому, что ученик может быть переведен к учителю из другой школы и ни о каком выстроении отношений на дистанции быть не может, потому что учитель увидел этого ученика только в 11 или 10 классе. А до этого его учили в другой школе другие люди и что тогда? Конечно Аброгация права, когда говорит, что нет универсального лечения, но и нет универсальной ситуации. Да и что значит отвести его к завучу? А как же неприкосновенность личности? На каком основании Вы его будете тащить насильно к заучу? Вот Если наоборот завуча тащить, тогда да.

А еще, Grom, после того, как ты внимательно прочитаешь Конституцию РФ, внимательно прочти еще и КоАП относительно того, кто должен заниматься воспитанием ребенка до 18 лет.

пс: Я исхожу из того, что ты умеешь не только кулаками размахивать и писать быдляцкие сайты на олбанском языке. :ditsch:

ппс: Учись разговаривать на русском языке, олбанец.

Опубликовано

Takep, :lol: надоем ещё раз своими воспоминаниями..просто вы опять напомнили. Когда я пришла работать в школу, мне дали выпускные класс ( хотя не имели права). Если на то пошло, у меня с ними разница в возрасте была 4 года... У них просто не было выхода... на носу экзамены, а три учителя из-за них ушли из школы,два из которых потом в больничке лежали. Так вот, это были как самые трудные, так и одновременно самые приятные времена в моей жизни... Поскольку , когда я первый раз зашла в класс, там все занимались своими делами, а на задних партах даже играли в карты. На моё требование, всё прекратить и заняться учёбой( которой у них просто не было за последней месяц), они подняли глаза..посмотрели на меня с головы до ног..сказали : Ах какая злая тётя...и продолжили..Через пару месяцев работы,взаимопонимание было достигнуто и все успешно закончили школу и сдали экзамен по предмету.:yes2: Понятно, что вроде бы ученики, должны уважать и слушать учителя, но на практике это нельзя заставить всех делать. Этого можно только добиться, показывая, что ты то же уважаешь учеников.

Опубликовано
Takep, :lol: надоем ещё раз своими воспоминаниями..просто вы опять напомнили. Когда я пришла работать в школу, мне дали выпускные класс ( хотя не имели права). Если на то пошло, у меня с ними разница в возрасте была 4 года... У них просто не было выхода... на носу экзамены, а три учителя из-за них ушли из школы,два из которых потом в больничке лежали. Так вот, это были как самые трудные, так и одновременно самые приятные времена в моей жизни... Поскольку , когда я первый раз зашла в класс, там все занимались своими делами, а на задних партах даже играли в карты. На моё требование, всё прекратить и заняться учёбой( которой у них просто не было за последней месяц), они подняли глаза..посмотрели на меня с головы до ног..сказали : Ах какая злая тётя...и продолжили..Через пару месяцев работы,взаимопонимание было достигнуто и все успешно закончили школу и сдали экзамен по предмету.:yes2: Понятно, что вроде бы ученики, должны уважать и слушать учителя, но на практике это нельзя заставить всех делать. Этого можно только добиться, показывая, что ты то же уважаешь учеников.

Ну оно и ежу понятно, что уважая человека Вы, так сказать, обеспечиваете его уважение к себе. При всех прочих равных и условии, что Вы оба вменяемые. Но давайте смотреть правде в глаза, мир не так светел и прекрасен, а мы не так чисты и непорочны. Если бы не было выпиющих случаев, не было бы и этой темы. :yes2:

Вот Вы все время приводите примеры из своей практики, а я Вам приведу пример из своей. Был у нас в классе один персонаж, который открыто с задней парты слал учителя русского языка матом, ходил по классу, затевал драки во время урока. Русский язык у нас вела бабушка божий одуванчик, хоть и классный специалист. Тот же был под 190 см. и в три раза толще ее :biggrin: Никакие разговоры, уговоры, походы к завучу, директору и милицию результатов не давали. Все возвращалось на круги своя. И на учете он стоял, только не помогало это. Единственное, что ему тогда помогало - это, как писал нам один участник данного форума, хук слева от одноклассников, который резко приводил его в чувство и он на пару дней приходил в себя, пока синяк не пройдет. Есть люди, которые просто отмороженные и это не всегда взрослые люди.

Опубликовано

Takep, :biggrin: а можно спросить, хто у него были родители?Моё мнение, это вина администрации школы, что ничего не делалось. На остальных уроках он так же себя вёл? Почему все учителя молчали?

Вы все время приводите примеры из своей практики,
..:lol: больше не буду, чесслово..просто вы спросили - я ответила..
Опубликовано
Takep,

..:lol: больше не буду, чесслово..просто вы спросили - я ответила..

Ладно, так и быть. Но чтобы в последний раз! :nono2:

Родители были. Отец был при посольстве, а мать не знаю.

Опубликовано
Родители были. Отец был при посольстве, а мать не знаю.

:dontknow: Ответ простой..администрация вашей школы, закрывала на это глаза.Значит были причины, а может просто не хотели усложнять себе жизнь.Именно эти причины и являются основными в любом таком подобном конфликте.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...