Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Ремонт мобильного телефона


Рекомендуемые сообщения

Был мобильный телефон, у которого был скол, и не работал звук. Так как был куплен не мной, то обратился в ремонт мобильных телефонов, где мне сказали что все отлично - они сделают через неделю. Через несколько недель, они сказали, что нужно заплатить за починку звука1200 руб., я заплатил, попросили подождать, когда привезут для него корпус. Но его так и не привозили. В итоге в середине декабря (телефон был сдан 11 ноября) получил телефон, который якобы работает,сказали что заменили аудио-процессор, но не был сменен корпус (дамал черт уж с ним.). Но когда я стал проверять есть ли звук, то его не оказалось. Они его опять взяли не починку. Все время говорили, что мол вот на этой неделе приедет корпус и все будет ОК. Но почему то это превратилось в систематику. В итоге 12 февраля (!!!) мне они возвращают телефон, без замены корпуса, на котором присудствует еще 1 скол, и следы неаккуратного вскрытия, хотя до этого я точно знаю что его не вскрывали. Соотвественно СЦ все отрицает. Говорит вот вам телефон, вот 1200 руб. которые вы заплатили, либо доплатите 3000 руб (мой телефон оценили в 500 рублей) помими тех, и получите телефон такой же модели БУ (они еще и продают телефоны). Я так понимаю что они не правы. НА руках у меня квитанция с датой взятия на ремон, на ней не указана сумма 1200 руб, просто печать оплачено. МОдель телефона, характер неисправности.Мне нужен нормально работующий телефон, или хотя бы его стоймость(в среднем БУ такой модели стоят в районе 5000 руб.) Модель Motorolla mpx220.

--------------------------

Как мне поступить, куда обратиться? Заранее спасибо.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, телефон не на гарантии. Понимаете, что в СЦ его мягко сказать не правильно вскрыли в следствии чего появились новые деффекты корпуса? То есть они за 3 месяца не выполнили своей обещанной работы, + к этому еще и добавили повреждений.

КАк нужно поступить в этой ситуции, что бы не остаться с носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направить им письменную претензию с детальным описанием всех проблем, которые случились у вас с телефоном и требование, что вы от них хотите (замену на тел той же ценовой категории (с допл., т.к. у вас тел. с дефектом)., возврат частичной стоимости тел. за нанесенный ему ущерб их действиями, бесплатный ремонт и устранение всех дефектов, которые они ему причинили). Обязательно заказным письмом с указанием обратных координат. Ждите ответа. Они должны ответить через 10 дней с момента получения ими письма... Практика показывает, что в общем это займет 20 дней. Если нет ответа или способ решения возникшего конфликта вас не устраивает несёте иск в суд. Когда сделаете это.... дальше проинструктирую...

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Я говорил, с администрацией этого сервиса, они не хотят удовлетворять моих потребностей, замена аналагичного телефона с доплатой телефона. Они мне предложили следующее (1200 которые я заплатил за ремонт, + 500 - так оценили мой телефон +3000 доплаты.) либо я просто забераю 1200 руб и все. Соответственно я не согласен, прошу чтоб отдали телефон, тот который у них продается, без доплаты, то есть мой телефон+1200 которые я заплатил уже.

Можно ли провести экспертизу, так как я не знаю теперь что они там напаяли? Мне необходимо забрать телефон из сервиса с деньгами? Нужно ли все равно писать письмо? У меня не осталось кроме свидетелей никаких фактов того, что скола не было. Девушку, которая принимала телефон (наверно потому что боится потерять работу) говорит что скол присудствовал. Как мне правильней поступить.

----

P.S. В целом, насколько моя позиция тверда по отношению к СЦ? Может обратиться в защиту прав потребетелей, или именно необходимо в суд?

Спасибо за ответы, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще вопрос кто будет платить за судебные издержки? Не выйдет ли так, что телефон станет "золотым"? МОжно ка книбудь обойтись малой кровью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще вопрос кто будет платить за судебные издержки? Не выйдет ли так, что телефон станет "золотым"? МОжно ка книбудь обойтись малой кровью?

В судебном порядке и есть малой кровью... То, что они говорят устно - это к делу не приколешь. Нужен письменный отказ или если самому трудно... могу и я с них снять....

А издержек не будет - защита потребителя госпошлиной не облагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, допустим они получат письмо, но так же ничего не придпринимают, следовательно не будет письменного отказа. ТО есть приколоть к иску нечего.

--------------------------

Нужен письменный отказ или если самому трудно... могу и я с них снять....

Сколько будут стоить Ваши услуги?

--------------------------

Хм, наприемр если понадобится экспертиза, то будет оплачивать СЦ?

--------------------------

Vladimir78 Огромное спасибо что отликнулись на ситуацию. Буду очень признателен, если поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следовательно не будет письменного отказа. ТО есть приколоть к иску нечего.

Приколите как раз УВЕДОМЛЕНИЕ, что вы отправили им письменную претензию..... и они на нее не ответитли...

А копию претензии прикладываете к иску...

http://www.zonazakona.ru/lawers/index.php?id=34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не могли бы Вы, дать вариант типовой притензии. Просто не встречался с этим. Либо на [email protected] очень буду признателен.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все повреждения телефона, должны быть описаны в сохранном талоне, доказать что они повредили телефон (поцарапали, добавили сколов) практически не возможно. Думаю будет разумно забрать деньги и больше не ходить в этот сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не столько волнует, что с корпусом, а то, что они там напаяли внутри. Это можно как нибудь проверить и не наколоться на этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не могли бы Вы, дать вариант типовой притензии.

Да я не пользуюсь типовыми... Как можно применить типовую, если у каждого ситуация индивидуальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с праздником!!!!

---------------

По делу, подписали что получили и поставили печать вот на таком заявлении:

Мною, _________________________ ___________ был сдан в ремонт мобильный телефон Motorola mpx220 в СЦ «________» по адресу _______________. В декабре 2006, заплатив 1200 рублей за замену аудио процессора при выдаче телефона обнаружилось, что неисправности не устранены. Телефон был оставлен в СЦ на повторный ремонта без возврата денег. При неоднократном посещении СЦ сроки выдачи переносились, в связи с загруженностью мастера. В очередной раз 13.02.2007 придя за телефоном Ваша сотрудница предложила забрать не работающий телефон вместе с деньгами оплаченными мной за ремонт ранее, либо доплатив 3000 рублей получить б/у телефон той же марки. При выдаче 13.02.2007 неисправного телефона я обнаружил новые повреждения корпуса, а именно: скол в верхней части (посередине), следы не бережного вскрытия, около окошка инфракрасного порта, отсутствие заглушки на разъем подключения гарнитуры. Я отказался принять телефон в таком состоянии. Телефон и заплаченные ранее деньги 1200 рублей остались в СЦ.

Руководствуясь статьями ст. 29 п.1,ст.30, ст.31 п.3 Закон РФ "О защите прав потребителей" и на основании вышеизложенного, прошу заменить телефон, на идентичный, либо вернуть деньги за ремонт (1200 рублей), а так же стоимость идентичного поддержанного мобильного телефона того же производителя и модели в указанные законом сроки.

В противном случае, при невыполнении указанной просьбы в установленный законом срок, буду вынужден обратится в суд, с требованием о понуждении к выполнению требования и уплаты неустойки в размере 3 (трех) % от стоимости ремонта за каждый день просрочки выполнения вышеизложенного требования, на основании ст. 30 Закона о защите прав потребителей, а так же возмещении морального вреда.

Результата ен последовало в течении уже 6 дней, какие дальнейшие действия?

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы свои данные указали конечно как с Вами связаться?

при невыполнении указанной просьбы в установленный законом срок,

Смотрим статью закона "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так что надо еще чуть-чуть подождать, а если ответа не последует, тгда исковое в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Кэт Конечно оставил координаты. Проблема в том, что те 1200 они без чека, то есть когда я платил, просил выдать чек, они соответственно сказали, что приколят к какойто своей бумажке, ан котрой была "смета". Так как был ослеплен тем, что телефон все таки починили - махнул рукой. Как мне правильно поступить, что бы не потерять ранее заплаченные деньги? Как Вы считаете, стоит сразу идти в суд, или можно обратиться в общество защиты прав потребителя?

Огромное, человеческое спасибо.

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вы можете обратиться в ОЗПП, там также есть юристы.:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь все пройдет благополучно. В ближайшую неделю, когда пройдут 10 дней пойду сначала в ОЗПП. Буду отписываться здесь. Огромное спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...