Перейти к публикации
nar1k

гарантийный срок.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

подскажите пожалуйства.

17 августа в магазине купила сапоги. магазин установил гарантийный срок 60 дней, который исчисляется с 1 сентября. сапоги одевала раза 4 за все время. все правила как ухаживать за обувью соблюдала. 12 октября ухаживая за обувью увидела что порван замок (ткань самого замка просто разошлась). если смотреть то гарантийный срок начинается с 1 сентября, 60 дней еще не прошло... могу ли я требовать либо обмена сапогов, либо ремонта или возврата денег? в чем именно они могут мне отказать и почему?

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете предъявить любое требование из статьи 18 ЗоЗПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nar1k, будьте готовы к проведению экспертизы за Ваш счёт.

Автор пишет, что он покупатель.

17 августа в магазине купила сапоги.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×