Перейти к содержимому
  • Объявления

• Soniks

Юридическая помощь по вопросам гражданского права в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! медиация представительство в суде сделки восстановление сроков давности исполнение судебных актов независимая экспертиза Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость alex123

скан паспорта

Рекомендованные сообщения

Гость alex123

Здравствуйте. Дайте пожалуйста какой-нибудь совет по следующему вопросу... Я студент, ищу работу, не так давно мне позвонили из одной небольшой компании, сказали что я им подхожу. Обещали оформить договор о трудоустройстве. Попросили скан паспорта, показали где "буду работать". Сообщили о том что как только будет юрист оформять бумаги. Прошло некоторое время связался с ними, тоже самое... просят немного подождать.

Собственно вопрос - чем мне может обернуться этот скан паспорта ;( Что я могу сейчас сделать?

P.S. Я понимаю что поступил крайне необдуманно, но подходящих предложений очень мало и по глупости так получилось. И в предыдущий раз всё было хорошо, я даже не мог предположить такую ситуацию.

Поделиться сообщением

чем мне может обернуться этот скан паспорта

Если Вы не совершаете никаких противоправных действий, то ни чем.

Поделиться сообщением

Гость alex123
Если Вы не совершаете никаких противоправных действий, то ни чем.

Ну а как же все эти истории по поводу того что берут кредит....Или например в интернете на некоторых сервисах это является подтверждением, скажем в той же системе Webmoney. Хосттинг оформляется так же...

?

Поделиться сообщением

Ну а как же все эти истории по поводу того что берут кредит....Или например в интернете на некоторых сервисах это является подтверждением, скажем в той же системе Webmoney. Хосттинг оформляется так же...

?