Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Бабаушка этажом ниже утверждает, что мы шумим


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Проконсультируйте пожалуйста по такой ситуации.

Мы уже год снимаем квартиру. Примерно 2 месяца назад возникла проблема: соседка снизу (женщина лет 50, живет с мужем) стала часто бегать к хозяйке квартиры с жалобами, что мы не даем ей жить шумом (постоянно что-то роняем, топаем...), а также ее раздражает шум, который производит офисный стул на колесиках (мы много работаем за компьютером, но нет такого, чтобы прям таки рассекали на нем по квартире). Причем говорится о том, что это происходит все фактически в одно и то же время: с 23 до часу ночи. А это неправда. В связи с работой, я работаю и с утра, и днем, когда дома (а я учитель), и вечером. Соседка все грозится написать жалобу в милицию, бьется в истерике, плачет (по словам хозяйки).

Такие вопросы:

1) обязана ли я менять свою мебель, покупать ковры только потому, что скорее всего в доме плохая звукоизоляция?

2) могу ли я написать встречное заявление о вторжении в личную жизнь? Дело в том, что мне уже на работе коллеги рассказывают, как обсуждается в микрорайоне вопрос о том, как мы не даем жить бедной женщине. Да, мы в квартире не зарегистрированы, просто оформили договор аренды помещения.

3) кто ответственен за плохую звукоизоляцию в доме? Куда соседку направить, чтобы требовала исправления ситуации.

Когда 2 месяца назад я узнала о сложившейся ситуации (от хозяйки), хотела с соседкой просто поговорить, выяснить что и как и договориться може о чем-либо. Но когда я узнала о слухах и обсуждениях, делать это почему-то расхотелось.

Да, и еще. Дело в том, что планировка в доме особая. У соседки снизу квартира двухкомнатная, а у на 1-комн. Соответственно у нее есть еще соседи сверху. А у них и ребенок лет 5-6, и больше их в квартире живет, молодых и активных. Дак может и шум то не от нас..