Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Подача искового заявления на иностранный сайт


Гость Mihail_B

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть некий сайт зарубежный, на тематику моей профессии. Там люди показывают свои работы на тематику сайта, обсуждают их и т.д.

Я профессионал в этом деле, мои работы знают многие люди по всему миру, некоторые получали награды и т.д. Но! Ни одна из моих работ не была принята на конкретно этот сайт, приходит письмо на Е-мэйл с текстом "Ваша работа не была принята по причине того что она не дотягивает хоть до сколько то ни было качественного уровня" (Утрированно) И эта же работа висит в лучших, на не менее уважаемом сайте. Письма к модераторам об совершенной ими ошибке (может случайно или что) остаются без ответными. Могу ли я имея Е-мэйл с отказом, подать какое ни будь заявление (естественно на миллион долларов) куда ни будь, пусть назначат экспертизу и если моя работа действительно не отвечает каким то критериям, я успокоюсь)) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я имея Е-мэйл с отказом, подать какое ни будь заявление (естественно на миллион долларов) куда ни будь,

Что бы подать в суд надо знать наименование ответчика и его местонахождение. А сайт не обязан помещать ваши работы, даже если они и гениальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я имея Е-мэйл с отказом, подать какое ни будь заявление (естественно на миллион долларов) куда ни будь, пусть назначат экспертизу и если моя работа действительно не отвечает каким то критериям, я успокоюсь))

Можете и на 10 миллионов, но оплатив пошлину. Это во-первых. Во-вторых, об экспертизе. Экспертиза нужна вам, вы ее и "организуйте"...

За конвертируемую валюту, конечно...

А в принципе присоединяюсь к предыдущему мнению.:ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты