Prop Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Добрый день. Есть перевозчик №1, который осуществляет перевозку груза Клиента автомобильным транспортом (для информации: данный груз изначально пришел в РФ морским транспортом). Для осуществления перевозки до конечного пункта он привлекает подрядчика. Документы на перевозку, в данном случае CMR (международная товарно-транспортная накладная) готовит перевозчик №1, там: отправитель - Клиент, получатель - склад Клиента, перевозчик - перевозчик №1, CMR заверяется печатью перевозчика №1. После окончания перевозки CMR возвращается к перевозчику №1, выясняется, что поверх его печати стоит печать его подрядчика, а также печать субподрядчика, видимо привлеченного подрядчиком. Вопрос: правомерно ли нахождение в перевозочных документах печатей подрядчиков перевозчика №1? Чем это регламентируется? Кто имеет право ставить печати на CMR и при каких условиях? Такой же вопрос касательно нового вида ТН. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocate-spb Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 почитайте - Конвенцию о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ). "Для осуществления перевозки до конечного пункта он привлекает подрядчика." может быть вы путаете - можно привлечь экспедитора, перевозчика. и если груз уже получен на территории РФ - то по хорошему заключается договор перевозки груза, а к нему ТТН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prop Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 RE:advocate-spb Добрый день, благодарю за ответ. Наверное, Вы не совсем поняли суть вопроса. Конвенцию изучал. Там сказано, что последующий перевозчик имеет право ставить свой штамп в графе 17, предварительно заполнив ее своими реквизитами. Под словом "подрядчик" имелось ввиду - перевозчик. Договор с этим перевозчиком есть, груз ехал по CMR. Так вот вопрос: поверх печати перевозчика №1 в графе 16 стоит печать привлеченного им перевозчика, и еще поверх - печать перевозчика перевозчика, понимаете? На месте печати перевозчика №1 еще 2 печати, вот в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.