Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Помогите, остаюсь без жилья


Гость Andrey81

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа юристы, помогите.

Извините, что сразу не могу кратко описать суть вопроса, т.к. я не юрист и не знаю как правильно его поставить.

Мне 25, женат, ребенку 5 месяцев.

Отец подарил квартиру, деньги на которую взял в кредит, поэтому и квартиру оформил на себя. Свидетельство о собственности было с обременением банка.

По прошествии 2-х лет, после неудачной сделки отец (собственник квартиры) оказался должен кому-то около 2 млн.

Т.к. квартира была оформлена на отца - на нее был наложен арест.

Банк, в свою очередь, расторг договор по кредиту, мотивируя это, якобы, несвоевременными платежами, хотя платежи по кредиту были полными. В результате этого банк стал 2-м истцом в суде, требуя недостающие до погашения кредита 300 тыс. р.

На данный момент в квартире прописан я и мой 5-имесячный сын.

Сейчас имею на руках постановление суда о передаче арестованного имущества на реализацию.

Оценочная стоимость квартиры в постановлении 600 т.р.

Реальная стоимость 1,2 млн.р.

Могут ли меня и грудного ребенка выселить из квартиры?

Имею ли я право выкупить квартиру в Фонде федерального имущества по оценочной стоимости без аукциона, и/или есть ли у меня при этом преимущества перед другими?

Заранее спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты