Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Скай Экспресс отказывается возвращать деньги с персонального счёта.


Гость phoebe88

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, столкнулась со следующей проблемой.

На моём персональной электронном счёте авиакомпании Скай Экспресс лежит некоторая сумма денег, сумма не малая, около 8500 рублей.

5 августа 2011 года я подала заявление в компанию с просьбой о закрытии персонального счёта и перевода денежных средств на мой личный счёт в Сбербанке, так как срок хранения средств на их счёте истёк.

17 августа по электронной почте мне поступил следующий ответ:

"По Вашему Уведомлению о закрытии Персонального счёта ххххх на имя ххххх и возврате денежных средств от 05.08.2011 сообщаем, что, к сожалению, не можем удовлетворить поданное Уведомление по причине предоставления неполного пакета документов. Отсутствует чек на оплату билета, за который сумма перечислялась на Персональный счёт.

Согласно заключенному договору, условия которого изложены в полученном Вами авиабилете (Маршрут/квитанции), а также на сайте www.skyexpress.ru, выполняемая по нему Воздушная перевозка и другие предоставляемые Перевозчиком услуги, подчиняются условиям, изложенным в билете, условиям применяемых тарифов и сборов, Правилам внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс», иным внутренним правилам Перевозчика.

В соответствии с п. 7.2.3. Правил внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» к уведомлению должны быть приложены копии удостоверения личности Пассажира, оригиналы документов, подтверждающих своевременную и надлежащую оплату Воздушной перевозки (платежный документ, полученный при оплате) и оригиналы других документов, на которые ссылается Пассажир."

О каком чеке вообще идёт речь, если я прошу ЗАКРЫТЬ мой счёт и вернуть средства, которые на нём хранились? И в любом случае оплата билетов происходила с помощью списания денежных средств с этого самого персонального счёта, что указано на данном скриншоте "Оплата со счёта", возврат средств за неоказанные услуги также был выполнен на данный счёт "Зачисление на счёт".

http://s001.radikal.ru/i195/1108/76/7e80ce6bce55.jpg

Помогите разобраться в ситуации, компания отказывается вернуть мне мои законные деньги. Что делать дальше? Куда обращаться? Как с ними разговаривать? На что ссылаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моё письмо о том, что речь идёт о закрытии моего счёта и возврате денег с него на мой счёт Сбербанка, а не о возвращении денег за билеты, мне сегодня 18.08.2011 пришло очередное письмо:

"Здравствуйте.

Приобретая билет, пассажир заключил с Авиакомпанией договор, один из пунктов в котором содержит условия возврата денежных средств, а именно:

1. Необходимый пакет документов на возврат денежных средств

1.Список обязательных документов для осуществления возврата денежных средств:

- Уведомление об отказе от полета, заполненное по форме

- Оригинал платежного документа, по которому денежные средства были направлены в пользу Скай Экспресс

- Копия предъявленного удостоверения личности

- Маршрут/квитанция

ВНИМАНИЕ: Неполный пакет документов не принимается."

Я им про Фому, они мне про Ерёму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём персональной электронном счёте авиакомпании Скай Экспресс лежит некоторая сумма денег, сумма не малая, около 8500 рублей.

phoebe88, деньги вы клали на данный счёт и затем по необходимости их расходовали?

Что делать дальше?
обратитесь с претензией для начала........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...