Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Евросеть. Возврат денег за телефон


Гость Grafinya

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа Юристы,

у меня сложилась такая ситуация: я приобрела в Евросети 22.04.2011 года мобильный телефон, через четыре дня использования телефон сломался, он просто не включался. 29.04.2011 г. я отнесла телефон в магазин, они его приняли на проверку качества по моему заявлению, других заявлений я в том момент не писала. Сегодня 18.05.2011 г. я пришла в магазин и они мне заявили, что телефон отремонтировали (заменили программное обеспечение) и предлагают его забрать, других вариантов они не предлагают принципиально. Телефон я не забрала. Сам по себе телефон меня вполне устраивает, но именно этот ремонтированный уже мне не нужен.

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право в моей ситуации требовать от продавца возврата денежных средств за телефон? Что для этого нужно сделать?

Опубликовано
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право в моей ситуации требовать от продавца возврата денежных средств за телефон? Что для этого нужно сделать?

Поздно требовать. Надо было сразу письменно потребовать возврата денег.

Опубликовано
я пришла в магазин и они мне заявили, что телефон отремонтировали (заменили программное обеспечение) и предлагают его забрать
Потребуйте от продавца документ об устранении недостатка в соотвествии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...