Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

продление сертификата врача

Гость Тымбымбы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте. в поликлинике, где я работаю врачом общей практики, заявили, что продление сертификата очередное в сентябре будет оплачиваться из кармана самого врача. сумма около 20000 руб. это самодеятельность нашего главврача или он основывается на какие-нибудь постановления, приложения и т.п.? и могут ли вообще у него быть такие полномочия? из каких фондов финансируется продление сертификата врача у нас в стране?

Гость Доктор Михална
Опубликовано
это самодеятельность нашего главврача или он основывается на какие-нибудь постановления, приложения и т.п.?

смотрите свой трудовой договор

Опубликовано
это самодеятельность нашего главврача или он основывается на какие-нибудь постановления, приложения и т.п.?

Ст. 196 Трудового кодекса РФ устанавливает, что в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными правовыми актами, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками отдельных видов деятельности. Медицинский работник не сможет продолжать свою деятельность, если срок действия его сертификата истечёт, и, следовательно, он не может обойтись без прохождения курсов повышения квалификации. Но, к сожалению, в действующих федеральных нормативных актах нет чёткого указания на то, что работодатель должен отправлять медицинских работников на повышение квалификации за свой счёт.

С другой стороны, повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих медицинскую деятельность, является одним из лицензионных требований и условий, установленных Правительством РФ. То есть, сам работодатель заинтересован в прохождении медицинским персоналом сертификационных курсов, так как в противном случае он может лишиться лицензии.

Поэтому ваш работодатель должен подумать хорошо об этом.