Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вуз отказывается возвращать деньги за услуги, которые не были оказаны


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу Вашего совета.

Учусь на заочном отделении в вузе, второе высшее образование. Факультет платный.

1 сентября 2010 года оплатила сразу год обучения 60.500 рублей. Первую сессию (в ноябре) я полностью отходила, закрыла. В феврале решила отчислиться. Следующая сессия в марте с 9 по 28 число.

Экономист утверждает, что деньги за второй семестр мне никто не вернет, т.к. они пошли в расход. Она даже не говорит мне кто может ответить мне на вопрос, который касается моих денег.

Меня это смущает, т.к. сессия будет только в марте, а я уже сейчас написала заявление на отчисление. Никаких образовательных услуг мне не было оказано.

На основании чего мне предъявить претензию? И как вернуть свои деньги?

Заранее благодарна за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написано в договоре:

5.3. Студент вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты Академии фактически понесенных ею расходов.

5.4. В случае невозможности исполнения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от Академии, услуги подлежат оплате Студентом в полном объеме.

5.5. Если невозможность исполнения обязательств возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Студент возмещает Академии фактически понесенные ею расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите письменное заявление о возврате денег.

вам нужно в договоре посмотреть расторжение договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите письменное заявление о возврате денег.

вам нужно в договоре посмотреть расторжение договора.

п.5.5 в Договоре я так понимаю в мою пользу (процитировала пункты договора во втором посте).