Aksi Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Здравсвтуйте Уважаемые Все. Очень прошу помочь советом что делать, или хотя бы направить по истинному пути, я сама юрист, но я даже не имею представления с чего начать и к чему подступиться, когда все вокруг говорят " Да, таковы правила", но на самом деле это не правила , а бред: Ситуация такая, http://aksiniya-lesnix.narod.ru/photoalbum1.html (схема ДТП) Я спокойно, еду никого не трогаю, перестраиваюсь в крайний левый ряд для поворота, включаю поворотник и жду пока плотный поток автомобилей, (пробка), дадут мне возможность повернуть. Один из автомобилей подает знак (моргая), что пропускает меня. Я медленно начинаю совершать маневр. Едва выровняв машину и показав "морду" я получаю, удар от "водителя", который решил объехать всю эту пробку нарушая правила, через острова безопасности! Вопрос: Почему виновник ДТП Я?!, объясните?! Я никому не мешала, ничего не нарушала, причем тут " помеха справа" ??, сотрудники ГИБДД, говорят что я не убедилась в безопасности движения, а как надо было убедиться? Выйти из машины, и пойти посмотреть не летит ли кто-нибудь, нарушая правила по островам безопасности? Я физически не могла его увидеть за плотным потоком. Причем он должен был меня видеть, когда я показала" морду", но он не предпринял ни каких мер, колеса стоят ровно, от удара даже не пытался уйти! Скажите мне, почему я за свои деньги должна восстанавливать дорогую машину, на которую я копила, собирала. Из-за, кого? Из-за чего? Получается можно ехать по правилам и быть виноватым? Ни о какой равнозначной дороге речи не идет, человек НАРУШИЛ правила., а в итоге ему только штраф за островки безопасности? А как же презумция, что все участники должны иметь ввиду, что все другие участники дор движения, двигаются по правилам? Я настроена очень решительно, помогите, скажите с чего начать, если надо будет дойду до ВС! Граажданский иск, Буду требовать пересмотра ПДД, все что угодно. Как так может быть, что в результате