nyrka_12 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 добрый день! очень нужна помощь. ситуация такова: у меня есть дочь 8 лет, с мужем в разводе. дочь прописана с отцом со дня рождения и по сей день. у меня своего жилья нет, прописана в другом городе у родителей своих. квартира муниципальная, дом под снос. вместе с папой и ребенком прописана его бывшая жена (отв. квартиросъемщик) и ее двое детей. недавно папа умер, родственники "предлагают" выписать ребенка на мою территорию. законно ли их требование. очень не хочется лишать ребенка прописки здесь. куда обратить с этим вопросом? может есть возможность получить дочери отдельное жилье? заранее спасибо! Наталья
тётя Д. Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Я не юрист, поэтому не могу оценить законность/незаконность "предложений" выписать ребёнка, НО сама бы я в такой ситуации ни за какие коврижки не выписала бы своего ребёнка из квартиры умершего отца. Пусть они в суд обращаются...
Winston Smith Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Альтернатива у вас только одна: каким-то образом самой зарегистрироваться по месту жительства ("прописаться") в ту квартиру. Ребенок может быть зарегистрирован только с родителями (опекунами). Т.к. ваш бывший муж умер, ребенок не может больше быть зарегистрирован там, ему просто не с кем быть зарегистрированным. Не забывайте, что хотя все воспринимают "прописку" как абстрактный штамп, вообще-то по закону это констатация факта, что гражданин именно по этому адресу проживает. Где живете, там и должны быть "прописаны". Так что регистрируйте ребенка к себе, пока не оказалось, что его уже сняли с регистрационного учета в связи со смертью (и снятием с рег.учета) родителя. Увы для вас, сделать ничего нельзя. Предваряя ваш вопрос, сообщаю: да, по закону "на улицу" выписывать можно. Да, и детей можно тоже.