Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

прошу помощи по учебе!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я пришла к вам с огромной просьбой, если кто то из вас мне сможет помочь, я буду очень благодарна. дело обстоит вот в чем: я учусь в вузе на юридическом факультете, направленность гражданско-правовая, но уголовные предметы конечно же то же есть. У нас сейчас идет предмет Уголовно-Исполнительное право. Преподаватель по этому предмету попался очень своеобразный, и задал нам не менее своеобразное задание для рубежного контроля. Задание звучит так: написать уголовное дело состоящее из 2 томов, обьемом по 20 листов. Мне выпало писать у/д по статье 223 УК РФ незаконное изготовление оружия.легенду то придумать не сложно, а вот какие документы должны входить в это дело это вопрос. Я прошу у вас помощи в составлении перечня документов из которого должно состоять это дело. Заранее спасибо и не судите строго))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты