Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

направления от страховой компании


Гость sawa

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Вопрос вот в чём: Может ли(имеет ли право?) страховая компания навязывать мне свой сервис для ремонта? Имется ввиду юридическая основа данного аспекта. У меня около дома 5 минут езды находится диллер (сервис хороший, и очереди небыло). Туда мне категорически отказались дать направление ссылаясь на отсутствие с ними договора. Я на это повёлся, но настоял чтобы направление было к диллеру, немного покобенясь дали направление к диллеру. В итоге машина в сервисе с 30.11.06 отдефектовали её в первых числах декабря, в середине декабря позвонил в сервис спросил как успехи сказали, что уже заказывают запчасти но делать начнут только 24 января сославшись на очередь. На днях звоню опять в сервис а они мне: нет ответа от страховой и мы даже запчасти не заказывали. Я в недоумении. До эксперта не дозвонится, всё время занято. Вот собственно отсюда вопрос и возник имеют они право или не имеют? В своём договоре по этому поводу ничего вразумительного не нашёл. С одной стороны вроде бы и направление к диллеру(скрипя зубами) дали, но там очередь на пару месяцев. А куда я хотел тоже диллер, но ОЧЕРЕДИ НЕТ мне направление НЕ ДАЛИ. Сослались на отсутствие договора. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый sawa,

1. Про "юридическую основу аспекта".Проверьте сначала повнимательнее свой полис, а именно часть, касающуся формы страховой выплаты (возмещения). Как правило, присутствуют три варианта : 1) выплата на основании экспертизы страховщика/независимой экспертизы; 2) ремонт на СТО страховщика; 3) ремонт на СТО дилера (для АМТС находящихся на гарантии). Пунктов может быть много, но такие, обычно присутствуют. Судя по Вашему сообщению, у Вас вариант 3), соответственно в полисе это должно быть отмечено.

2. Исходя из содержания Вашего сообщения, можно сделать вывод, что страховая компания затягивает выполнение обязательств по возмещению Вам убытков. Обратитесь в СТО за результатами экспетризы (попросите заверенную копию той самой "дефектовки"). После пишите претензию в страховую компанию. Если ответа на претензию не получите, обращайтесь в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставим вопрос по другому. НАПРИМЕР:

В городе два диллера, договор у страховой только с одним из них. В договоре со мной(КАСКО) ситуация с сервисами прописанна не чётко, авто на гарантии(в договоре со мной ремонт у диллера оговорен). Напрвление дают в сервис с которорым у страховой заключён договор, но меня по тем или иным причинам этот сервис(Диллер) не устраивает. ВНИМАНИЕ вопрос:yes2:

Имею ли Я право(по закону, юридическое) требовать направление на ремонт ко второму диллеру. И имеет ли право(по закону, юридическое) стаховая мне в этом отказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa,

Страховое законодательство на этот вопрос ответа не содержит. :censored:

Условия страхования, в частности способ выплаты страхового возмещения, регулируется условиями договора страхования. В соответствии с общими нормами о договорах, содержащихся в ГК РФ, стороны свободны с установлении прав и обязанностей содержащихся в договоре и после заключения договора обязаны следовать его условиям. Нормы ГК регулирующие договоры страхования содержат следующие положения - условия договора страхования могут содержаться в правилах страхования. Из-за этого я всегда рекомендую перед заключением договора (покупкой полиса) потратить 10-15 минут на изучение правил страхования конкретной страховой компании.

Если в правилах страхования Вашей страховой компании имеется положение о том, что в случае, когда Вас не устраивает по каким-либо причинам СТО страховщика, Вы можете обратиться с просьбой о замене СТО на ту, которая Вас устраивает, то Ваше требование будет обоснованным и законным.

В ином случае, все будет зависеть от желания и возможностей страховой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, у дилера ремонтируются гарантийные машины. Кстати, сам статус дилера не гарантирует того, что машина будет отремонтирована качественно. Если есть гарантийный договор, то ремонтироваться только там. Если нет, то возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор просходил именно на почве выбора сервиса из ДИЛЛЕРОВ, с одними есть договор со страховой, и там очередь на месяцы, с другими договора со страховой нет, но нет и очереди. Машина гарантийная. И диллер куда просился я, проверен на предмет качества проведённого ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Если у Вас есть договор со станцией о гарантийном обслуживании, СК обязана направить Вас именно туда независимо от наличия у нее договора. В противном случае можете предъявлять СК исковые требования в размере расторгнутых гарантийных обязательств. В договоре на гарантийное обслуживание обычно прописывается момент, запрещающий разборку и ремонт автомобиля где-либо вне данной СТО. Конечно, если этого пункта нет, то претендовать на что-то сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...