oneku Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Здравствуйте. Ситуация такая: Я закончил 11 классов, пошел учится в Муз. Колледж. Поступил в 2007, 18 мне исполнилось тоже в 2007. Приписного свидетельства у меня нет ...т.е. его вообще нет, т.к. мед комиссия до конца так и не была пройдена. ...вообщем уже 2 с лишним года меня военкомат не беспокоит. ...колледжу приписное тоже до лампочки видимо. Но теперь я заканчиваю колледж и хочу поступить в Консерваторию (Вуз). Есть ли у меня хоть какие-то варианты? ...приписное мне в любом случае сделать придется, т.е. придется напомнить о себе военкомату самостоятельно. Каких либо документов, подтверждающих мою отсрочку по колледжу у меня нет. ...Попытаться выкрутится через это никак? Или может есть возможность успеть уехать? Я в этом не разбираюсь особо, так что помогите информацией, как можно подробнее пожалуйста.) Цитата
Илья_Я Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Добрый день! Подскажите пожалуйста, а вступительные экзамены в Консерваторию когда проходят? Цитата
Илья_Я Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 С 6 по 10 Июля. Если есть возможность поступить в ВУЗ без приписного - поступайте, а потом обращайтесь в ВК. Если такой возможности нет - ВК может попытаться призвать Вас до того, как Вы сдадите вступительные экзамены. И еще, о выезде куда идет речь? Цитата
oneku Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Я не понимаю ...мне отсрочку могут дать или нет? ...меня этот вопрос интересует, а то так все скользко, что ужас. Живу в Норильске, поступать хочу в Новосибирск. Цитата