Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Пошив штор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Зря вы этим не озаботились. См. абз. 2 п. 2 ст. 35 ЗОЗПП. И какие у вас доказательства, что исполнитель брал ваш материал и именно такой, какой вы описываете?

Получается, только свидетель...но ведь сумма за пошив штор не большая...а это значит что материал был мой...но к сожалению это только на словах "так получается"...

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Neuro, заказчица неуверенна в своей правоте и путается в показаниях:

Есть бланк заказ с размерами и эскизом, и с моей подписью и то я в этом не уверена, потому как не помню расписывалась ли я вообще, скорее нет чем да. Дело было к закрытию салона дизайнер торопилась, у меня плакал ребенок...я быстро расплатилась и ушла. Заказ я оформляла вместе с подругой...мы эскиз выдумали и размеры мерили вместе так что есть у меня еще свидетель.

Что это было? Она понимает, куда она ходила?

Сходила в экспертизу посмотрела на панель,панель моя,я ее замерила и взяла расписку о размере...она еще и по высоте не подходит ее обрезали и по высоте.

Почитала её тему на форуме ОЗПП - такая же неразбериха.

P.S.Думаю, что нелишне будет предупредить Олесю_, что если экспертиза покажет отсутствие недостатка работы со стороны салона, то эта экспертиза будет за её счёт.

Опубликовано
P.S.Думаю, что нелишне будет предупредить Олесю_, что если экспертиза покажет отсутствие недостатка работы со стороны салона, то эта экспертиза будет за её счёт.

ukr-irina, пост 2 читайте. Чтобы о чем-то предупреждать, надо знать основания.

Что это было? Она понимает, куда она ходила?

А что вам конкретно непонятно? Человек не помнит, расписывался он под бланк-заказом или нет. Плачущий ребенок её больше волновал, чем формальные требования к договору.

Опубликовано

Уважаемая ukr-irina, я уверена в своей правоте, иначе бы сидела и смотрела на эти шторы, которые не соответствуют ни эскизу ни размерам и думала бы не буду больше шить шторы никогда так как меня обидели...я просто действую согласно закону и буду отстаивать свои права...И о чем меня собственно предупреждать...о том что 55 вдруг стало равно 65? или о том что вверх и низ шторы не должны быть параллельны? И если читать сообщения не выборочно, а подряд, то все становится на свои места...

Опубликовано

Олеся_, уважаемая, отстаивайте свои права. Кто вам мешает? Ещё раз повторю, без экспертизы все вышестоящие советы - это гадания на кофейной гуще. Салон инициировал экспертизу и поверьте моему опыту, он выкрутится. А у вас есть доказательства вашей правоты?

P.S. Насчёт, верха-низа... Проверьте уровнем расположение карниза.:cowboy:

Опубликовано
Салон инициировал экспертизу и поверьте моему опыту, он выкрутится.

Ну в суде он вряд ли "выкрутится". Доказательства должны быть у обеих сторон.

Опубликовано
Олеся_, уважаемая, отстаивайте свои права. Кто вам мешает? Ещё раз повторю, без экспертизы все вышестоящие советы - это гадания на кофейной гуще. Салон инициировал экспертизу и поверьте моему опыту, он выкрутится. А у вас есть доказательства вашей правоты?

P.S. Насчёт, верха-низа... Проверьте уровнем расположение карниза.:cowboy:

:clap:

Полностью поддерживаю ваше мнение.

Опубликовано

Ева1, у автора есть доказательства: свидетель, документы, действия ответчика по исправлению недостатков. А у меня нет желания приводить вам номера постов. Все эти доказательства будут исследованы судом в совокупности с доказательствами возражений ответчика. А ваша бурная радость в посте 36 от того, что исполнитель якобы сможет "выкрутиться", замечена и понята. Пустой спор продолжать не имеет смысла.

Опубликовано
свидетель
Ну и что? Свидетель может подтвердить факт заказа и не более. Но ведь салон этого и не отрицает...

документы
Чек на покупку ткани и квитанция на оплату заказа. Каким образом они доказывают вину салона?

действия ответчика по исправлению недостатков

Какого ответчика? Где Вы находитесь? В суде?

Здесь статья 29 закона "Закона о защите прав потребителей" рулит.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Опубликовано

Neuro,

Ева1,

ukr-irina, сегодня была на экспертизе...это просто цирк! Салон Д как я и предполагала принес бланк-заказ новый без моей подписи, не тот который был, в нем размеры панели стоят 55 (в старом 65 должно быть)см высота 2,1, второй панели и тюли (они были у меня дома) стоят ш.65 в 2,84, тюль ш 3,0 в.2,84(как и было изначально, думаю если бы и им их отдала думаю тоже бы подправили)...по факту размеры: панель ш.55 в.2,05, 2я панель ш.67,7 в.2,85, тюль ш.3,0 в.2,875 и 2,86 (разная). Директор салона Д сидит нагло улыбается и говорит, что бланк-заказ тот который Вы заказывали, но на мой вопрос почему же тогда утяжелительные планки 67см ответа не нашла и погрустнела слегка. Дали нам сохранную расписку на шторы 25/11 будет готова экспертиза...что в ней будет интересный вопрос.... Я решила подстраховаться на случай подмены штор на нужный размер в экспертизе...все три шторы скрепила на пластиковую одноразовую пломбу...я конечно понимаю, что подменить все равно можно...но все же думаю экспертиза не пойдут на это.

Опубликовано

Олеся_, думаю, что Вам надо забыть о возмещении двукратной стоимости ткани, пошива, неустойки, морального вреда и попытаться мирно договорится с салоном.

Опубликовано
Салон Д как я и предполагала принес бланк-заказ новый без моей подписи

Без вашей подписи это филькина грамота. В этом случае стоит воспользоваться п. 1 ст. 12 ЗОЗПП.

Опубликовано

Чтобы подделать документ, надо подделать подпись под ним. А бумага без подписи - это не документ. Подделывать там нечего. С таким же успехом я могу составить расписку, по которой вы мне должны 1 млн. руб. без вашей подписи и предъявить её вам.

Опубликовано
25/11 будет готова экспертиза...что в ней будет интересный вопрос....

Да это интересно...

Если там будет указано, что заказ выполнен в соответствии с бланком, что станете делать?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...