Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Паспорт и приписное свидетельство

Гость Just1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые спецалисты.

Попал в неприятную ситуацию. Недели 2 назад получал перевед денег в банке и оставил там паспорт около окошка, вернулся буквально через 20 минут - паспорта уже небыло и никто его никуда не передавал. Видимо, какой то хороший человек на память оставить решил. Ходил в милицию, написал заявление. Через пару дней прислали уведомление, что установить местонахождение паспорта им не удалось.

Сейчас поискал дома приписное из военкомата, не нашел, складывается стойкое впечатление что осталось оно под обложкой паспорта вложенным.

30 октября мне исполнилось 18 лет, в 16 лет проходил с классом от школы мед комиссию, по результатам направили на обследование, группу никакую не поставили. Обследование прошел, но после этого ниекуда вроде не ходил...

Сейчас являюсь студентом 1го курса ВУЗа, очник, бюджетник, студенческий выдавали с предъявлением приписного.

Как мне восстановить паспорт и приписное и не попасть в армию?))

С Уважением, Роман.

Опубликовано
Доброго времени суток, уважаемые спецалисты.

Попал в неприятную ситуацию. Недели 2 назад получал перевед денег в банке и оставил там паспорт около окошка, вернулся буквально через 20 минут - паспорта уже небыло и никто его никуда не передавал. Видимо, какой то хороший человек на память оставить решил. Ходил в милицию, написал заявление. Через пару дней прислали уведомление, что установить местонахождение паспорта им не удалось.

Сейчас поискал дома приписное из военкомата, не нашел, складывается стойкое впечатление что осталось оно под обложкой паспорта вложенным.

30 октября мне исполнилось 18 лет, в 16 лет проходил с классом от школы мед комиссию, по результатам направили на обследование, группу никакую не поставили. Обследование прошел, но после этого ниекуда вроде не ходил...