Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Увольнение при ликвидации


Гость Мария Б.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Организация, в которой я работаю, в ближайшее время будет ликвидирована. Работодатель приказывает всем работникам написать "по собственному". Неделю назад я узнала, что беременна. Таким образом, остаюсь без прежней работы да еще и не факт, что успею найти новое место, до того момента, как мое положение станет заметно. Подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не юрист, но судился по трудовому праву много - раз 8.

1.Уверен что писать по собственному не стоит.

2. Как это скоро ликвидируют... При ликвидации предприятия, руководство обязанно за два месяца предупредить работников о сокращении в связи с ликвидацией предприятия.

3. При ликвидации предприятия положена компенсация за три месяца (это не учитывая тех двух, когда вас должны были предупредить)

Как бы то ни было, поздравляю Вас. Надеюсь что беременность была запланирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Работодатель обещает после написанного заявления трудоустроить в другую новую организацию.Но о заявлении о приеме на работу почему-то молчит. Думаю, это просто такой ход с его стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели ушлый руководитель не хочет выплачивать положенную компенсацию, то, если Вы согласны (работа лучше, чем 3 мес. компенсация, верно?), пишите заявление о согласии на перевод на работу к другому работодателю. И пусть Ваш нынешний работодатель предоставит Вам согласование между ним, нынешним, и Вашим будущим работодателем, что другой работодатель согласен принять Вас в порядке перевода. И пусть эта бумага, доказательство, у Вас будет на руках, чтобы она не исчезла чудесным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано