Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Дайте грамотную консультацию!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент 5 курса(живу в Орле) имею отсрочку в связи с обучением в университете, имею заболевание с диагнозом: эпилепсия с редкими генерализованными тонико-клоническими приступами, нахожусь под наблюдением и прохожу курс лечения не в своём городе Орле (за неимением специалистов), а в Москве, (принимаю противосудорожные препараты и нормально себя чувствую, но если призовут то кто возьмёт на себя ответственность за моё состояние в армии???) При постановке на воинский учёт в 17 лет была поставлена категория «В».

Скажите обязан ли я после окончания университета проходить новую медкомиссию для подтверждения категории, подлежу ли я призыву если сейчас у меня нет приступов, но я прохожу курс лечения, могу ли я получить военный билет сейчас до окончания обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ограниченно - годен и не подлежишь призыву в мирное время. Ты можешь требовать военный билет на законных основаниях. У тебя есть на руках приписное с группой "В"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ограниченно - годен и не подлежишь призыву в мирное время. Ты можешь требовать военный билет на законных основаниях. У тебя есть на руках приписное с группой "В"?

Да приписное есть с категорией "В", но я слышал что пока учишься военный билет не дают. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда они денуться, ты уже не призывник.

А зачислен в запас - то есть военнообязанный.

А согласно положению о воинском учете твоим первичным документом являеться военный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки играет ли роль что я ещё студент и учусь??? или я прямо завтро могу пойти и получить военный билет?