Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Меня избили, часть вторая. В защиту правохранительных органов


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, в продолжении части первой произошла следующая история:

по моему написанному заявлению об избиении меня соседкой к нам в квартиру пришел участковый милиционер. Предварительно хочу пояснить, что на тот момент я сняла квартиру, так как более терпеть выходки соседки не могу, я работаю, учусь на вечернем факультете, у меня нет сил и времени на скандалы и её истерики, тем более, когда дело дошло до рукоприкладства. Так вот, в тот момент, когда мы с родными совершали очередной вывоз личных вещей на съемную квартиру и произошло следующее: все время, пока я находилась в квартире, мои мужчины, сын и дядя, выносили вещи, я стояла в коридоре, рядом с входной дверью. Соседка была в это время на кухне, со своей подругой, так сказать в состоянии алкогольного опьянения, и оттуда комментировала мои действия, при этом выражалась нецензурно (что застыла бл..., свянья жирная, вот,бл. телефон достает, звонить су.. собирается кому то, да кому она нах нужна - вот в таком духе). Я вышла на лестничную площадку и стала звонить владельцу комнаты, в которой проживает соседка - это отчим её мужа. Он мне сказал, что ничего сделать не может, что говорил с ней много раз, об неё, как об стенку горох, говорит, что ничем мне помочь не может, мол вызывай милицию. Вызывать милицию я не стала, все равно я уже съезжаю с этой квартиры, ну потерплю ещё пару раз (нужно было ещё раз съездить за вещами, ну а потом быть при сдаче комнаты в аренду). В это время по лестнице поднимадись люди, так как я ждала что должен подняться сын за микроволновкой, я посмотрела в эту сторону, и увидела, что по лестнице начинает подниматься участковый. Поскольку мне не очень хотелось с ним общаться, так как принимая мое заявление об избиении он подверг мои слова сомнению, я зашла в квартиру. Через мг