Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Справка студенту


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Юристы!:)

Меня интересует следующий вопрос.

Могу ли я добиться получения от университета (Политех, СПб) справки о том что я являлСЯ студентом 2-го курса весь 2008г. - 4-й и 5-й семестр. Справка нужна в налоговую инспекцию для получения % за обучение. На сколько мне известно, её можно подавать в течении 3-х лет. На текущий момент я не являюсь студентом данного университета. Cправку во время обучения мне не давали, ссылаясь на то что у меня было 1-2 задолжности, мол - "Сегодня вы студент, а завтра уже нет."

Если это возможно, то согласно какому правовому акту, и к кому конкретно в ВУЗе обращаться?

Заранее благодарен за удовлетворительный ответ:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к кому конкретно в ВУЗе обращаться?
в деканат зайдите

ссылаясь на то что у меня было 1-2 задолжности, мол - "Сегодня вы студент, а завтра уже нет."
:biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нормативно-правовой акт говорит о том, что я могу требовать подтверждение о прохождении учёбы?

Spoke,вы имеете право истребовать любой документ касающийся вашего обучения

какой именно НПА я не помню

а оно вам надо?

пишите заявление и пусть отказывают тогда письменно

дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как то так?

Приказ Минобразования РФ от 22 мая 2000 г. N 1509 "Об утверждении Инструкции о выдаче документов государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации и академической справки (справки об обучении в образовательном учреждении)"