fevochka Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Решили вернуть плеер (через 7 месяцев после покупки) в Связной и потребовать уплаченные денежные средства, т.к. имеются недостатки в плеере. На что продавец сказала: "Раз не покупали нашу гарантию, идите в сервисный центр". На вопрос: "Могу ли я несмотря на наличие или отсутствии "вашей" гарантии получить деньги?" мне однозначно ответили :"НЕТ". Подали претензию...посмотрим, что будет через 10 дней. Вопросик есть...могу ли я "тянуть" время с экспертизой товара? Не думаю, что получится вырваться сразу на экспертизу, как они предложат. И чем грозит "затягивание" времени? Не хочу конечно все специально затягивать, но работа и маленький ребенок - это определенные обстоятельства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 На что продавец сказала: "Раз не покупали нашу гарантию, идите в сервисный центр". fevochka, был ли на товар установлен гарантийный срок? Если был, то какой и в каком переданном вам вместе с товаром документе это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fevochka Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 гарантийный срок установлен 12 месяцев с даты продажи. Имеется гарантийный талон, в котором указано название плеера, его номер, серия и дата продажи. Т.ж. стоит печать продавца. Гарантийный срок еще не истек. Вопрос о том, могу ли я "тянуть" время с экспертизой товара, остается открытым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамлет Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вопрос о том, могу ли я "тянуть" время с экспертизой товара, остается открытым Если товар у вас,то можете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 гарантийный срок установлен 12 месяцев с даты продажи. Имеется гарантийный талон, в котором указано название плеера, его номер, серия и дата продажи. Т.ж. стоит печать продавца. Гарантийный срок еще не истек. В таком случае, если дело дойдет до суда, продавец проиграет с его "однозначным нет". Есть прямое указание в Законе: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). могу ли я "тянуть" время с экспертизой товара Насколько я понимаю, на время вашего "затягивания" продавец будет освобожден от ответственности за невозврат денег в виде неустойки. Главное, не затягивайте до конца гарантийного срока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fevochka Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ну до конца срока затягивать не планирую конечно, просто день-другой не сразу получится вырваться на экспертизу. Неустойку буду конечно требовать в суде, если дойдет (а дойдет оно на 99,9%). Ну потеряю какие-то дни, значит потеряю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.