Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость CryBaby

Подскажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации.

Рекомендованные сообщения

Гость CryBaby

я отдала смартфон на ремонт по гарантии, описав подробно свою проблему...Проблема была в следующем, у меня не играл правый наушник в гарнитуре, причем гарнитура работала, а вся проблема была в контакте который отпаялся в входе, куда подключается гарнитура, три недели я ждала пока мне отдадут телефон, хотя он был готов через два дня (проверяла через интернет, по квитанции), сегодня я его наконец то забрала, но оказалось что они мне поменяли гарнитуру, а контакт так и не припаяли!

Соответственно они его взяли обратно...я в шоке теперь ждать еще столько же хотя работа абсолютна 5 минутная, но не буду же я его отдавать в простой сервис, гарантия автоматически обнулиться!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не буду же я его отдавать в простой сервис, гарантия автоматически обнулиться!

Гарантийный срок на товар может "обнулиться" только в случае уничтожения товара. Односторонний отказ ото исполнения законных обьязательтсв недопустим:

Статья 310 ГК РФ. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом...

Более того, возможность ремонта товара третьими лицами прямо предусмотрена законом:

Ст. 18 ЗОЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Зря вы отдали аппарат. Теперь надо ждать, когда отремонитруют. Максимум его могут ремонтировать 45 календарных дней: с момента первоначального заявления о недостатке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×