Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Хочу стать хорошим юристом


Гость Loolipoop

Рекомендуемые сообщения

Я сейчас учусь на 1 курсе МГЮА, я очень хочу стать хорошим юристом!!! :yes2: Но я учусь на вечернем, днём я работаю, на работе меня просят бросить учёбу и не разрешают читать учебники... :frown: Но я не хочу бросать!!! :nono2: У меня не хватает времени, чтобы нормально подготовиться к семинарам. Пытаюсь всё прочитать за выходные на все семинары в неделю... Подскажите, что нужно читать, чтобы стать хорошим юристом, и что надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loolipoop, учиться учиться и еще раз учиться. можно и на очном отделении выйти полным нулем и на заочке специалистом. все зависит от вашего желания . желания копать, рыть, разбирать материал. читаите больше и не только учебники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loolipoop могу пожелать терпения и успеха, держись не падай духом, сама столкнулась с подобной ситуацией. Обучение дается не легко т.к. приходится совмещать с работой и семьей с 2-мя детьми, руки не опускаю уже - на 4 курсе!!! Работа с учебой всем тяжело дается - дерзай!!! :crybaby::ditsch::dontknow::clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас учусь на 1 курсе МГЮА, я очень хочу стать хорошим юристом!!! :yes2: Но я учусь на вечернем, днём я работаю, на работе меня просят бросить учёбу и не разрешают читать учебники...Но я не хочу бросать!!! У меня не хватает времени, чтобы нормально подготовиться к семинарам. Пытаюсь всё прочитать за выходные на все семинары в неделю... Подскажите, что нужно читать, чтобы стать хорошим юристом, и что надо делать?

Вот какой плохой работодатель, не разрешает читать учебники на работе:lol:

Между прочим он вам деньги платит за работу у него, а не учебу вашу в институте и чтение литературы, пусть даже и специфичной.