Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Пассажирские перевозки автобусами


Гость Вячеслав18region

Рекомендуемые сообщения

Гость Вячеслав18region

Здравствуйте всем! Вопрос к специалистам или к тем кто с таким сталкивался. Я ИП, занимаюсь пассажирскими перевозками по межгороду уже с 99 года. Кто занимается таким видом деятельности, знает что в конце каждого года, проводилась комиссия по допуску перевозчиков на маршруты регулярного сообщения на следующий год.

Чтобы получить допуск на право работы на маршруте, нужно ежегодно было доказывать свою состоятельность и готовность к такому виду деятельности. Нормальная как я считаю была практика, собиралось некоторое количество, справок от контролирующих наш вид деятельности органов, и комиссия на основе собранного материала решала, достоин ты продолжать свою работу или нет. Законопослушным перевозчикам, к каковыми мы себя причисляли, собственно бояться чего то не было оснований. Для нормального развития бизнеса, как известно привлекаются средства, кредиты, а так как пассажирские перевозки не приносят баснословных прибылей, дело продвигалось не бегом, потихоньку гасились одни кредиты, брались другие, обновлялась

потихоньку, понемногу техника, в прошлом году нами был построен на кредитные опять же средства, собственный гараж, для хранения и ТО и ТР автобусов, был нормальный труд с перспективой дальнейшего развития. Договор на осуществления деятельности, пролонгировался по решению комиссии, на следующий год, почти идиллия.

Наши основные конкуренты, государственные ПАТП, дышали к нам ровно, так как частным извозом в нашем регионе, выполнялись едва ли 25% всех пассажирских перевозок.

Но в прошлом году ПАТП были акционированы, пришли новые молодые амбициозные руководители. Им нехило перепало от государства, в виде почти полной замены автопарка. И в этом году, к нам подкрался злобный зверь писец. В виде конкурса, на право заключения договора на следующий год. На конкурс были выставлены в свободные торги лоты с нашими, действующими маршрутами,на которых мы работаем уже 10 лет, а условия конкурса, и бальная система конкретно, подогнана, под наших конкурентов, монополистов бывших гос ПАТП. Выиграть конкурс у них, стало практически нереально.

Примеры:

1. Имеется свой сертифицированный, комплекс для проведения ТО-10 баллов. Арендованный - 5 баллов.

2.Наличие собственного медика 5 баллов. Договор с лицензированной сторонней организацией 1 балл.

3.Наличие своего места хранения транспорта 10 баллов. Арендованная стоянка 5 баллов.

4.Наличие диспетчерской службы оснащенной ГЛОНАСС 5 баллов. Не оборудованная ГЛОНАСС служба получает 2 балла.

5. Средний стаж работы водителей на пассажирских линиях больше 10 лет, 5 баллов, до 10 лет 2 балла.

6. Средний срок службы транспорта менее 3 лет, 4 балла, более 7 лет 2

балла

Результаты проведенного ранее, в северном секторе нашей Республики Удмуртия конкурса, неутешительны.

Все лоты на которые претендовали, наши монополы, ИПОПАТ и Удмуртавтотранс, достались есно им, а пять частных перевозчиков остались без работы, я не считаю за работу, те крохи которые можно заработать на заказах.

Вот именно этим, я очень даже озабочен, потому как подошла очередь, конкурса по нашему сектору, и нам реально светит остаться, без регулярного заработка, имея на плечах груз в несколько миллионов не выплаченных кредитов.

Помогите кто чем может, кто добрым советом, кто реальной консультацией, либо советом к кому обратиться чтоб разрулить эту ситуацию, в нашу пользу.

За ранее благодарен всем ответившим Вячеслав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом ситуация очевидна.. пару дохлых маршрутов может быть и достанется.. идите в патп и с ними так сказать сотрудничайте, под ихним крылом на взаимовыгодных условиях, ... регулируйте проблему до ее возникновения... по другому дохлый номер.. т.к. все конкурсы и иже с ними нормативка утверждается минтрансом.. удачи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...