LiLu Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Купила в июле месяце этого года порьерную ткань, из которой в предложенном магазином же ателье были сшиты портьеры и покрывало на кровать в спальную комнату. Чеки все сохранились. В настоящее время на порьерах ткань "пошла", т.е. в скором будущем она просто отвалится от ленты, на которую нашита. считаю, что это из-за ненадлежащего качества ткани-она просто видимо гнилая...Как поступить в данной ситуации? В соответствии с ЗПП ст. 18 просить обмен товара? а если в магазине эта именно ткань закончилась ? да и потом- я же оплатила услуги по пошиву.. кроме того, если они не смогут заменить ткань на такую же,у меня есть покрывало, которое должно было быть из такой же ткани, как и портьера.. покрывало без порьер мне не нужно....помогите пож-та правильно сформулировать требования к продавцу ткани в магазине..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiLu Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 народ, помогите пож-та..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья1968 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 помогите пож-та правильно сформулировать требования к продавцу ткани в магазине..... в произвольной форме изложите свои требования............наберите в поиске в яндексе ПРЕТЕНЗИЯ и выберите на свой вкус.........требуйте возврата средств........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналист Светлана Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Купила в июле месяце этого года порьерную ткань, из которой в предложенном магазином же ателье были сшиты портьеры и покрывало на кровать в спальную комнату. Чеки все сохранились. В настоящее время на порьерах ткань "пошла", т.е. в скором будущем она просто отвалится от ленты, на которую нашита. считаю, что это из-за ненадлежащего качества ткани-она просто видимо гнилая...Как поступить в данной ситуации? В соответствии с ЗПП ст. 18 просить обмен товара? а если в магазине эта именно ткань закончилась ? да и потом- я же оплатила услуги по пошиву.. кроме того, если они не смогут заменить ткань на такую же,у меня есть покрывало, которое должно было быть из такой же ткани, как и портьера.. покрывало без порьер мне не нужно....помогите пож-та правильно сформулировать требования к продавцу ткани в магазине..... Все-таки, видимо, в данном случае не избежать проверки качества или экспертизы, причем это будет двойная проверка качества или экспертиза - как качества самой ткани, так и качества исполнения Вашего заказа по пошиву. Не исключено, что ткань подвергли деформациям (растяжениям) во время исполнения услуги. Это может установить только специалист. Если на портьеры и покрывало не установлен гарантийный срок (а при заказе пошива текстильных изделий он редко бывает установлен), то теоретически доказывать наличие недостатка, т.е. оплачивать экспертизу, должны Вы. Однако, если она будет в Вашу пользу, то продавец и исполнитель потом спокойненько могут оспорить ее в суде. Поэтому, предварительно все-таки посоветовавшись с каким-либо экспертом (без оплаты экспертизы, просто в качестве консультации, эксперты часто идут в таких вопросах навстречу), сначала передайте претензию продавцу и изготовителю и попросите в ней провести их силами проверку качества, которую, в принципе, запросто проводит любой их опытный сотрудник (товаровед), а также упомяните в претензии о своем праве по Закону РФ "О защите прав потребителей" присутствовать на проверке качества. Если Вашу претензию проигнорируют или ответят на нее отказом, то подавайте в суд. На суде особо не рвитесь самостоятельно оплачивать экспертизу. Возможно на ней будут настаивать сами продавец или изготовитель. Вот пусть и оплачивают экспертизу, т.к. в ходе судебных слушаний по гражданским делам экспертизу оплачивает тот, кто ее инициирует. Для подготовки претензии внимательно прочтите ст. 18 и ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пишите 2 экз., по одному оставляйте у продавца и изготовителя, вторые экз. с отметками об их принятии (дата приемки, разборчивая подпись принявшего претензию) оставьте у себя. До суда не лишним будет также продублировать жалобу в Роспотребнадзор, если Ваша претензия проигнорирована продавцом и исполнителем. Обращение в Роспотребнадзор называется именно "Жалоба". Приложите к ней копии со вторых экз. Ваших претензий с отметками об их принятии продавцом и изготовителем. Помните, что у Роспотребнадзора должно быть минимум 30 дней для ответа на Вашу жалобу. Для большей эффективности такой жалобы желательно указать другие замеченные Вами нарушения правил торговли в данной торговой точке и у исполнителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiLu Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Журналист Светлана, спасибо за подробный ответ..но вроде,ттт, сегодня еду сдавать портьеры и получать обратно деньги... о результатах отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карелочка Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 некачественная ткань Подскажите ,могу ли я вернуть деньги за отрез некачественной ткани.Дело в том ,что перед пошивом замочила ткань в воде на случай усадки(лен),вода тут же окрасилась и стала полностью такого же бордового цвета как и сама ткань ,теперь когда ткань высохла она вся в разводах и для дальнейшего шитья просто не пригодна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 когда ткань высохла она вся в разводах и для дальнейшего шитья просто не пригодна.Продавец довел до Вас письменно информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, т.е. информацию о температуре стирки? Eсли нет, то можете предъявить претензию на основании п.2 ст. 10 и п.1,п. 2 ст. 12 ЗоЗПП. Если информацию получали, то Вам придется доказать, что ткань стирали при указанной в информации температуре и претензию предъявлять продавцу на основании п.1 ст. 18, если гарантии на товар нет. Предъявляйте продавцу претензию о возврате уплаченной суммы, срок удовлетворения такого требования 10 дней (ст. 22). При отказе продавца и в случае уверенности, что Вы не нарушали температуру стирки, можете купить еще чуть-чуть такой новой ткани и провести экспертизу. Или требовать проведения независимой экспертизы в суде. Дело в том, что для такой экспертизы необходима новая ткань, а продавец на суде может заявить, что ткань распродана и предоставить для экспертизы ему нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карелочка Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Спасибо,Вам,я так и сделаю,а то что ткань линяет даже в холодной воде доказать действительно будет не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.