Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как грамотно составить акт?


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте! Если можно, подскажите пожалуйста: как правильно составить акт, что мы передали истцу копии документов, которые они требуют, чтобы потом можно было в суде его предъявить, что факт передачи был. Мы просто им (истцу) сейчас отдадим, а они потом могут отказаться что взяли, а то потом опять время затянется... отложат суд из-за этих док-тов:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели как приложения к исковому заявлению, то отправьте их по почте заказным с уведомлением да с описью вложений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели как приложения к исковому заявлению, то отправьте их по почте заказным с уведомлением да с описью вложений...

Не... не как приложение к заявлению. Завтра будет личная встреча представителей, переговоры, и на этих переговорах нужно будет им отдать копии документов. Они их взять то возьмут, сами просили, нам надо бумагу в суд, что они взяли, может есть какой-нить специальный акт передачи документов?:shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, очень недавно работаете? Кто же Вас без должной подготовки отправил по судам?

Делаете сопроводительное письмо (в 2 экземплярах), в котором пишите

"Фирма 1 (Ваша фирма) передает Фирме 2, а Фирма 2 принимает следующие документы:..."

Отдаете пиьмо и док-ты представителю Фирмы2, которые на вашем экземпляре письма пишет: "Я, должность, ФИО, документы полчил, число, подпись".

И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, очень недавно работаете? Кто же Вас без должной подготовки отправил по судам?

Да, совершенно верно, работаю всего месяц, сразу в "мясорубку" попала, повезло:lol:

Делаете сопроводительное письмо (в 2 экземплярах), в котором пишите

"Фирма 1 (Ваша фирма) передает Фирме 2, а Фирма 2 принимает следующие документы:..."

Отдаете пиьмо и док-ты представителю Фирмы2, которые на вашем экземпляре письма пишет: "Я, должность, ФИО, документы полчил, число, подпись".

И все.

Большое спасибо, я почти так же оформила, только у меня это называется "акт приема-передачи документов". Я думала, может есть обязательная форма, о которой я не знаю... Весь консультатнт перерыла не нашла, думаю... опять на форум пойду спрашивать у бывалых:ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...