Гость Romero Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Доброго всем времени суток! В наличии имеется интересный с теоретической и практической сторон вопрос, буду очень признателен всем, кто сможет помочь, подсказать правильное решение этой проблемы. Суть вопроса такова: в феврале 2007 года был приобретен сотовый телефон, в котором в течение гарантийного срока, установленного продавцом (6 мес.), выявились недостатки производственного характера (забегая вперед - экспертиза товара не проводилась, брак этот был присущ именно данной модели телефона и многократно описан на сайтах и форумах в Интернете). Была составлена претензия и до истечения гарантийного срока подана через продавца руководителю магазина (хозяин магазина - ИП), роспись продавца и дата на втором экземпляре имеется. Письменного ответа не последовало не в десятидневный срок, не после, на словах ответ был - идите куда хотите, делайте что хотите, я в этом городе крутой, все равно ни чего не добьетесь. Так как экспертных организаций в тот момент под рукой не было, правовой грамотности тоже, а самое главное не было денег и времени заниматься данным вопросом, то было принято решение - оставить все как есть, и после замены бракованной детали, телефон был продан следующему «счастливчику». На руках остались: кассовый чек, гарантийный талон и подписанная продавцом (без печати магазина) претензия. Собственно вопрос - возможно ли обратиться сейчас в суд, с требованием выплатить неустойку за не исполнение в добровольном порядке требований потребителя, не имея товара, ссылаясь на то, что продавец проигнорировал требование, ответа на претензию в десятидневный срок и позже не дал, хотя был обязан по закону это сделать, а так же был обязан провести проверку качества спорного товара, так как потребитель обратился в течение гарантийного срока. Соответственно в суд ИП, по идее, ни какого документа представить не сможет, чтобы с печатями почты и т.п. Характер недостатка в претензии описан, есть распечатки страниц Интернет - форумов, Интернет – журналов о тестах и недостатках данного телефона, подтверждающих наличие производственного брака у данной модели телефона – таким образом, это можно использовать как доказательство при обращении в суд. Если вдруг кому интересно – NOKIA 5500, брак клавиатуры. Может, у кого уже была аналогичная практика? Заранее всем, кто откликнется, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Бесперспективняк Товара нет, наличие недостатка не доказано, нет правовых основания для возникновения права на возврат/обмен/ремонт, соответственно нет ответственности в форме неустойки за нарушение "не возникших" прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Romero Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 а может что то можно придумать? Так сказать, "поломать голову" и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Колесниченко Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Что то в рассказе не заметил одного момента, хотя прочел трижды... Требование то удовлетворили? Если удовлетворили, то в какой срок, С момента возврата товара...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Koytov Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а может что то можно придумать? Так сказать, "поломать голову" и... игра свеч не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.