Павел А Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 У меня ситуация тоже непонятная - батареи еле греют, звоню в УК, мне говорят не может быть, мы проходили по квартирам, которые подали заявки и температура была 24-25 С, у нас все заактировано. И не важно что батареи чуть теплые, дом прогрелся и этого достаточно. Говорю им чтобы принимали мою заявку и шли меряли температуру - не идут, мол у нас 5 дневная рабочая неделя, сидите дома и ждите нас, ваши проблемы что вам придется отпрашиваться с работы. При этом эта же УК приняла у меня по телефону заявку более 2-х месяцев назад на заделку межпанельнх швов - так до сих пор ничего и не зделано. Мол все только в НАШЕ рабочее время, либо нам пока некогда... смотрел Постановление Госстроя № 170, но ничего не нашел по-поводу отопления(((. Могли бы соориентировать где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел А Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 вы имеете ввиду VI. Отопление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел А Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 IV. Права и обязанности исполнителя ст.49 н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг; только сдесь не сказано о сроках, в которые представитель УК это должен сделать. Они все ссылаются на Трудовой кодекс, мол все только в рамках рабочего времени, хотя меня, как конечного потребителя это не должно волновать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 вы имеете ввиду VI. Отопление? VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел А Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Да, там написано что мы должны согласовать время для установления факта, но представители УК ссылаются на ТК и не хотят шевелиться вне рамок рабочего времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Да, там написано что мы должны согласовать время для установления факта, но представители УК ссылаются на ТК и не хотят шевелиться вне рамок рабочего времени. Не хотят шевелиться значит заплатят пени, согласно приложению 1 ПП307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvar Ku Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 не хотят шевелиться вне рамок рабочего времени Случай НЕ аварийный. У них овертаймов по зарплате не предусмотрено... Равно как и в случае обращения в инспектирующий орган типа Жилинспекция или РосПотредНадзор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvar Ku Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Это - НЕ обстоятельство НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы и от ответственности Исполнителя НЕ освобождает... Какой маразм! Аношкин ! Когда на двери пивного ларька встроенного в ваш дом (в парадное/подъезд) появляется табличка "Перерыв" - Вы пишите жалобу в КС ? Если бы Вы были знакомы с ТК или просто с понятием рабочего (а не "пенсионерского" ) дня, то также бы "чтили" продолжительность рабочего дня и перерыв на обед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Павел А, если Вы в результате неработающего отопления заболели и есть справка об этом, то у УО есть 12 часов на составления акта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvar Ku Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 если Вы в результате неработающего отопления заболели и есть справка об этом Такая справка дорогого стоит... Кто же такие справки выдаёт ? Скорая ? ЖилИнспекция ? Прокуратура ? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Такая справка дорогого стоит... Вам, как нелегалу гастарбайтеру, действительно это будет стоит дорого. Для остальных граждан листок нетрудоспособности (больничный лист) выдается бесплатно. Кто же такие справки выдаёт ? http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=72531 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел А Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Понятно практически все, кроме того - какое отношение имеет ТК к нашим взаимоотношениям? Мы платим за коммунальные услуги, а остальное нас не колышит. Так ведь? или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 какое отношение имеет ТК к нашим взаимоотношениям? Мы платим за коммунальные услуги, а остальное нас не колышит. Так ведь? Так. Просто Ingvar Ku сам исполнитель ЖКУ и это их нормальное поведение. Радуйтесь, что СК к делу не приплел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvar Ku Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вам, как нелегалу гастарбайтеру, действительно это будет стоит дорого. Достойтый ответ ! Нелегко "юристу" видать на зоне... или это левая рука Аношкина застрочила ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvar Ku Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Понятно практически все, кроме того - какое отношение имеет ТК к нашим взаимоотношениям? Мы платим за коммунальные услуги, а остальное нас не колышит. Так ведь? или не так? Так ! Но есть понятие текущий ремонт и аварийная ситуация. Аварийные случаи должны устраняться в любое время суток, как это описано в ПП170. Ненормированный рабочий день вашей УО и всё что угодно, но только за Ваши деньги. Вы, собственники, вправе решить и определить эти вопросы (режим работы, порядок обслуживания,..) на очередном или внеочередном общем собрании. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvar Ku Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Цитата: Сообщение от loginru если Вы в результате неработающего отопления заболели и есть справка об этом Такая справка дорогого стоит... Кто же такие справки выдаёт ? Скорая ? ЖилИнспекция ? Прокуратура ? ... Вам, как нелегалу гастарбайтеру, действительно это будет стоит дорого. Судя по ответу вам, уже никакие справки и не выдают - "хронический случай" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел А Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Так ! Но есть понятие текущий ремонт и аварийная ситуация. Аварийные случаи должны устраняться в любое время суток, как это описано в ПП170. Ненормированный рабочий день вашей УО и всё что угодно, но только за Ваши деньги. Вы, собственники, вправе решить и определить эти вопросы (режим работы, порядок обслуживания,..) на очередном или внеочередном общем собрании. ... То что касается например просто заменить трубу, т.к. захотелось мне по-новее, с этим согласен что за мой счет и в то время которое назначат мне, а то что касается недостатков конструкци, которые возникли не по моей вине, то сдесь-то однозначно делается самой УО, я ведь оплачиваю содержание жилого помещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvar Ku Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Да, там написано что мы должны согласовать время для установления факта, но представители УК ссылаются на ТК и не хотят шевелиться вне рамок рабочего времени. Ранее Ваш вопрос был о времени проведения работ/обследования, а не об обязанностях и платных услугах УО. Что обсуждаем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел А Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 На самом деле обсуждаем первое, но из этого соответсвенно вытекают обязонности УО совершить определенные действия, правильно ведь))) А так как вы обмолвились о платных услугах, я высказал свое мнение по этому поводу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.