USER000000001 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Здравствуйте. Естественно, есть Генеральный директор. Еще есть заместитель Генерального директора. Необходимо, чтобы все официальные письма, договора, и пр. документы подписывал заместитель. То есть, чтобы официально Генеральным директором был один человек, а всю работу вел заместитель. Возможно ли это и каким образом юридически грамотно это осуществить (доверенности, должностные инструкции и пр.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondinka. Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 простой доверенностью (№ и дата прописью) выданной генеральным директором. К нотариусу ходить не надо. Сделайте копии с этой доверенности, и заверьте их у генерального директора (копия верна, ген.дир.(подпись и ФИО). Будете их отдавать, тем кто просит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USER000000001 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Спасибо. Еще вопрос может немного не в тему, но по поводу директора. Действительно ли формулировка "Генеральный директор" может звучать только в ооо с советом директоров? Или же выбор предоставляется учредителям и директора можно назвать хоть президентом, хоть генеральным, хоть директором, достаточно лишь соблюдать условие: если в Уставе фигурирует формулировка "Генеральный директор", то она должна присутствовать во всех документах в неизменном виде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tora Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 можете обозвать как угодно - президент, ген дир, дир - это наименование исполнительного органа, главное что бы у вас было единообразно в учредительных документах и в выписке из ЕГРЮЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalimi4 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Здравствуйте. Естественно, есть Генеральный директор. Еще есть заместитель Генерального директора. Необходимо, чтобы все официальные письма, договора, и пр. документы подписывал заместитель. То есть, чтобы официально Генеральным директором был один человек, а всю работу вел заместитель. Возможно ли это и каким образом юридически грамотно это осуществить (доверенности, должностные инструкции и пр.)? Можно еще сделать приказ в котором не только передать полномочия генерального директора, но и прописать ответственность. В таком случае ответственность генерального директора разделит и заместитель. Именно так делают госслужащие различных должностей (Главы районов передают полномочия и ответственность замам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondinka. Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Еще вопрос может немного не в тему, но по поводу директора. Действительно ли формулировка "Генеральный директор" может звучать только в ооо с советом директоров? Или же выбор предоставляется учредителям и директора можно назвать хоть президентом, хоть генеральным, хоть директором, достаточно лишь соблюдать условие: если в Уставе фигурирует формулировка "Генеральный директор", то она должна присутствовать во всех документах в неизменном виде? можете обозвать как угодно - президент, ген дир, дир - это наименование исполнительного органа, главное что бы у вас было единообразно в учредительных документах и в выписке из ЕГРЮЛ считаю, что раз в законе уже определено Закон об АО Статья 69. Исполнительный орган общества. Единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) 1. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров. но в Уставе не должно быть никаких президентов. И все документы общества должны соответствовать формулировке Устава, если там генеральный директор, то, соответственно, и ген.дир по всем документам. правда один раз видела документы по ООО с Президентом ( чесслово смешно), документы еще с начала перестройки и фирма "таких куча". Посмотрите закон об ООО, там как написано об единоличном исполнительном органе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blondinka. Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Посмотрите закон об ООО, там как написано об единоличном исполнительном органе вот закон об ООО нашла: Статья 40. Единоличный исполнительный орган общества 1. Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников. для ООО уже в законе есть "президент" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USER000000001 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Спасибо всем ответившим. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.