Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

отопление


Рекомендуемые сообщения

А вот ЧТО Вы в жалобе написали?

Во-первых вкратце описала ситуацию с отоплением,во-вторых пожаловалась на бездействие должностных лиц УК и "Тепловые сети".В-третьих потребовала выявить лиц,виновных в нарушении наших прав,как потребителей коммунальных услуг,проконтролировать их действия в отношении проблемы с отоплением нашего дома.В четвертых привлечь к ответственности должностных лиц.В конце приложила копии наших обращений и копии отписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ
Нас всех кинули... причем многие это ещё не осознали. Проводите собрание всего дома или заочно выбирайте Старшого (наберите в гугле - как создать ТСЖ - там написано как выбрать старшого). После этого заново пишите в жил инспекцию (криминал в СПБ просто свирепствует...безобразие).

Нам это уже и посоветовали.Не знаем,с чего начать.На днях еще и компания ООО"Тепловые сети" прекратила свое существование.Теперь прислали квитанции на отопление уже от другой компании.Я не оплачиваю отопление уже 4 месяца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас всех кинули...

Не надо обобщать. Кто кого "кинул" еще вопрос.

наберите в гугле - как создать ТСЖ - там написано как выбрать старшого

Надеюсь, следующим советом не будет предложение организовать ТСЖ?:shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутненько. :cowboy:

Может, выложите фрагменты текста жалобы? Для конкретики.

Могу написать весь текст.Писала по шаблону жалобы из Интернета http://vsedostali.ru/news/2008-08-12-10,http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/7686/.

Жалоба.

На неправомерное бездействие должностных лиц: ООО "Лужская Управляющая компания" Ходоновича В.Ф. и МУП "Лужские Тепловые Сети" И.О.директора Суркова И.М.

На протяжении 3-х месяцев не можем добиться перерасчета платы за отопление Начиная с декабря 2008 года отопление в квартиры подавалось значительно хуже, чем раньше. Батареи в квартирах были еле теплые весь отопительный сезон. В декабре месяце нами было подано заявление в МУП "Лужские Тепловые Сети" и.о. директору Суркову И.М.вх.№1378(2),начальнику ЖЭУ-2 Поповой Н.С. вх.№529 от25.12.2008г.На 19 января 2009 года ответа не поступило. Нами было составлено повторное заявление с предложением обследования нашего дома, вызова соответствующей комиссии и составления Акта о нарушении подачи тепла необходимой температуры. На этот раз меры были приняты в виде комиссии и акта на перерасчет платы за отопление. Перерасчет платы был произведен за один месяц-январь! После этого в наших квартирах стало еще холоднее. А квитанции на оплату отопления присылают регулярно и по сегодняшний день! В марте мы подписали договора на обслуживание нашего дома с ООО «Лужская Управляющая Компания», управляющим которой является ХодоновичВ.Ф. Начиная с июня 2009 года пишем заявления с требованием перерасчета платы за отопление ввиду его некачественной подачи в квартиры. За весь период отопительного сезона отопление было ниже нормы. Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006г.» и «Правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491» и на основании статей 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы требуем:

1.Выявить лиц, виновных в бездействии в отношении наших заявлений.

2.Проконтролировать действия работников ООО «Лужская Управляющая Компания» и МУП «Лужские Тепловые Сети» в отношении нашей проблемы с отоплением.

3.Привлечь к ответственности должностных лиц, нарушающих наши права. На основании статьи 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» просим в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный ответ

Цитирую "Ваше обращение рассмотрено Государственной жилищной инспекцией Ленинградской области(далее по тексту-Инспекция) в пределах своей компетенции.Контроль за соблюдением порядка изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,превышающими установленную продолжительность не входит в компетенцию Инспекции."

Положение

о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

(с изменениями на 13 мая 2008 года)

2. Задачи Инспекции

Основными задачами Инспекции являются:

2.1. Осуществление контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534, - см. предыдущую редакцию).

3. Полномочия Инспекции

Инспекция для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. Осуществлять контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Санкт-Петербурга, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534, - см. предыдущую редакцию).

3.2. Осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534, - см. предыдущую редакцию).

3.3. Осуществлять контроль за:

обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг;

соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О НЕПРАВИЛЬНОМ начислении оплаты (а это - обман потребителя) жалуйтесь в Роспотребнадзор.

А вот об отказе УО выполнить перерасчет НЕ жалуйтесь никому - бесполезно.

Я вот тут не понял или не уловил тонкой грани :shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Для полного понимания написанного... Отказ в перерасчете за период временного отсутствия это НЕПРАВИЛЬНОЕ начисление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так именно НАЧИСЛЕНИЕ к моменту заявления требований о перерасчете за период временного отстутствия, скорее всего, УЖЕ будет сделано даже ПРАВИЛЬНОЕ.

Что до момента подачи заявления начисление правильное это понятно. Речь о том, что после его подачи получили отказ и....суд или надзор?

Там есть тонкости: срок подачи заявления и ПРАВИЛЬНОСТЬ документов, подтверждающих временное отстутствие.

Представим, что тонкости урегулированы, все вовремя и правильно.

Я бы скорее считал так: это СПОР, возможно решаемый без суда, но - не обязательно...

Пришли к тому, что никакой "тонкой грани" нет.

Надо и жаловаться и не платить лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите,а каким органом власти принимается решение о начале отопительного сезона?На сегодняшний день наш дом подготовлен так.И еще.кому конкретно писать жалобу в Прокуратуру?Посмотрела сайт,там очень много руководителей разного ранга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,а каким органом власти принимается решение о начале отопительного сезона?

Администрация города.

И еще.кому конкретно писать жалобу в Прокуратуру?

Как он подготовлен это проблемы УО. На них жалуйтесь в ГЖИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько правомерно то,что плата за отопление взимается с нас в течении года?И как на законных основаниях не платить за эту услугу,если она не предоставляется с мая по октябрь месяц,а квитанции на оплату присылаются?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько правомерно то,что плата за отопление взимается с нас в течении года?

Вот тут почитайте, пост #30:

http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=71005&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...