natka7046 Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 А вот ЧТО Вы в жалобе написали? Во-первых вкратце описала ситуацию с отоплением,во-вторых пожаловалась на бездействие должностных лиц УК и "Тепловые сети".В-третьих потребовала выявить лиц,виновных в нарушении наших прав,как потребителей коммунальных услуг,проконтролировать их действия в отношении проблемы с отоплением нашего дома.В четвертых привлечь к ответственности должностных лиц.В конце приложила копии наших обращений и копии отписок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka7046 Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Нас всех кинули... причем многие это ещё не осознали. Проводите собрание всего дома или заочно выбирайте Старшого (наберите в гугле - как создать ТСЖ - там написано как выбрать старшого). После этого заново пишите в жил инспекцию (криминал в СПБ просто свирепствует...безобразие). Нам это уже и посоветовали.Не знаем,с чего начать.На днях еще и компания ООО"Тепловые сети" прекратила свое существование.Теперь прислали квитанции на отопление уже от другой компании.Я не оплачиваю отопление уже 4 месяца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Нас всех кинули... Не надо обобщать. Кто кого "кинул" еще вопрос. наберите в гугле - как создать ТСЖ - там написано как выбрать старшого Надеюсь, следующим советом не будет предложение организовать ТСЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka7046 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Смутненько. Может, выложите фрагменты текста жалобы? Для конкретики. Могу написать весь текст.Писала по шаблону жалобы из Интернета http://vsedostali.ru/news/2008-08-12-10,http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/7686/. Жалоба. На неправомерное бездействие должностных лиц: ООО "Лужская Управляющая компания" Ходоновича В.Ф. и МУП "Лужские Тепловые Сети" И.О.директора Суркова И.М. На протяжении 3-х месяцев не можем добиться перерасчета платы за отопление Начиная с декабря 2008 года отопление в квартиры подавалось значительно хуже, чем раньше. Батареи в квартирах были еле теплые весь отопительный сезон. В декабре месяце нами было подано заявление в МУП "Лужские Тепловые Сети" и.о. директору Суркову И.М.вх.№1378(2),начальнику ЖЭУ-2 Поповой Н.С. вх.№529 от25.12.2008г.На 19 января 2009 года ответа не поступило. Нами было составлено повторное заявление с предложением обследования нашего дома, вызова соответствующей комиссии и составления Акта о нарушении подачи тепла необходимой температуры. На этот раз меры были приняты в виде комиссии и акта на перерасчет платы за отопление. Перерасчет платы был произведен за один месяц-январь! После этого в наших квартирах стало еще холоднее. А квитанции на оплату отопления присылают регулярно и по сегодняшний день! В марте мы подписали договора на обслуживание нашего дома с ООО «Лужская Управляющая Компания», управляющим которой является ХодоновичВ.Ф. Начиная с июня 2009 года пишем заявления с требованием перерасчета платы за отопление ввиду его некачественной подачи в квартиры. За весь период отопительного сезона отопление было ниже нормы. Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006г.» и «Правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491» и на основании статей 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы требуем: 1.Выявить лиц, виновных в бездействии в отношении наших заявлений. 2.Проконтролировать действия работников ООО «Лужская Управляющая Компания» и МУП «Лужские Тепловые Сети» в отношении нашей проблемы с отоплением. 3.Привлечь к ответственности должностных лиц, нарушающих наши права. На основании статьи 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» просим в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Очень интересный ответ Цитирую "Ваше обращение рассмотрено Государственной жилищной инспекцией Ленинградской области(далее по тексту-Инспекция) в пределах своей компетенции.Контроль за соблюдением порядка изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,превышающими установленную продолжительность не входит в компетенцию Инспекции." Положение о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (с изменениями на 13 мая 2008 года) 2. Задачи Инспекции Основными задачами Инспекции являются: 2.1. Осуществление контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534, - см. предыдущую редакцию). 3. Полномочия Инспекции Инспекция для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: 3.1. Осуществлять контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Санкт-Петербурга, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534, - см. предыдущую редакцию). 3.2. Осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства (пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534, - см. предыдущую редакцию). 3.3. Осуществлять контроль за: обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг; соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka7046 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Как реагировать нам на этот очень интересный ответ?Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Почитайте вот тут пост от alexandrAV http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=65161&highlight=%E3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%E9+%F1%EB%F3%E6%E1%E5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka7046 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Спасибо.А как лучше жаловаться-коллективно или персонально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Пишите от себя. Если ниже подпишутся Ваши соседи это будет не лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 О НЕПРАВИЛЬНОМ начислении оплаты (а это - обман потребителя) жалуйтесь в Роспотребнадзор. А вот об отказе УО выполнить перерасчет НЕ жалуйтесь никому - бесполезно. Я вот тут не понял или не уловил тонкой грани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ОК. Для полного понимания написанного... Отказ в перерасчете за период временного отсутствия это НЕПРАВИЛЬНОЕ начисление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Так именно НАЧИСЛЕНИЕ к моменту заявления требований о перерасчете за период временного отстутствия, скорее всего, УЖЕ будет сделано даже ПРАВИЛЬНОЕ. Что до момента подачи заявления начисление правильное это понятно. Речь о том, что после его подачи получили отказ и....суд или надзор? Там есть тонкости: срок подачи заявления и ПРАВИЛЬНОСТЬ документов, подтверждающих временное отстутствие. Представим, что тонкости урегулированы, все вовремя и правильно. Я бы скорее считал так: это СПОР, возможно решаемый без суда, но - не обязательно... Пришли к тому, что никакой "тонкой грани" нет. Надо и жаловаться и не платить лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Это не для результата... Это будет не лишним для суда. Если он опять же будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka7046 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Подскажите,а каким органом власти принимается решение о начале отопительного сезона?На сегодняшний день наш дом подготовлен так.И еще.кому конкретно писать жалобу в Прокуратуру?Посмотрела сайт,там очень много руководителей разного ранга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Подскажите,а каким органом власти принимается решение о начале отопительного сезона? Администрация города. И еще.кому конкретно писать жалобу в Прокуратуру? Как он подготовлен это проблемы УО. На них жалуйтесь в ГЖИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka7046 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Насколько правомерно то,что плата за отопление взимается с нас в течении года?И как на законных основаниях не платить за эту услугу,если она не предоставляется с мая по октябрь месяц,а квитанции на оплату присылаются?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Насколько правомерно то,что плата за отопление взимается с нас в течении года? Вот тут почитайте, пост #30: http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=71005&page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.