Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

права детей


Гость milesenta

Рекомендуемые сообщения

Я преподаватель музыкальной школы. Возникла конфликтная ситуация с мамой ученицы, так как девочка ведет себя неадекватно на уроке, оговаривает педагогов, а мама слышать ничего не хочет, ребенка оправдывает. Мама ученицы скандалит, я предложила ей перевести ребенка к другому педагогу, но она категорически не согласна. Я 12 лет учу детей и такая ситуация сложилась в первый раз. Так как уроки индивидуальные, защититься от вранья девочки я не могу. Существует определённая практика в музыкальных школах - при отсутствии контакта с учеником его переводят к другому педагогу. Администрация школы в данном случае идет мне на встречу, однако я опасаюсь следующего - не будет ли в такой ситуации нарушения прав ребенка? Мама ученицы вполне может меня по судам затаскать.

Заранее благодарна за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет ли в такой ситуации нарушения прав ребенка?

о каких правах ребенка идет речь? Какие его права нарушены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подобные моменты должны быть зафиксированы в договоре с учеником или его родителями. Посмотрите учредительные документы вашей школы. Если подобного там не зафиксированно, ничего страшного не случится.

Законом такие действия не регламентированны и права ребенка не нарушаются никоем образом.

Если родителей вашей ученицы не устраивает преподователь - они вправе обратиться в другую школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я имею ввиду перевод ребенка к другому преподавателю без согласия родителей.

В соответствии с ФЗ "Об Образовании"

ст. 32 Компетенция и ответственность образовательного учреждения

13) разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;