Гость mamont Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Купил в М.Видео дорогую по моим возможностям электроплиту Но она оказалась самой обычной и даже хуже по свим функциям, чем старая моя плита (в ней даже гриля нет) При покупке в магазине продавец не предупредил и том, что нет гриля. и о том, что кабель для подключения к сети нужно приобретать отдельно, и что устанавлиать плиту тоже платно. И обошлась мне обыкновенная плита в 27000 рублей. Вопрос: Могу ли я ее вернуть в магазин (пока она не установлена) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIL Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Если сможете доказать, что продавцом Вам была представлена ненадлежащая информация о товаре, то да. Но на практике это проблематично. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Бура Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каком документе написано, что-то типа: "Все импортные товары, ввозимые в Российскую Федерацию, должны соответсвовать российским ГОСТам и нормативно-технической документации" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenant Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ни в каком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlasssov Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Купил в М.Видео дорогую по моим возможностям электроплиту Но она оказалась самой обычной и даже хуже по свим функциям, чем старая моя плита (в ней даже гриля нет) При покупке в магазине продавец не предупредил и том, что нет гриля. и о том, что кабель для подключения к сети нужно приобретать отдельно, и что устанавлиать плиту тоже платно. И обошлась мне обыкновенная плита в 27000 рублей. Вопрос: Могу ли я ее вернуть в магазин (пока она не установлена) ? Надо было смотреть инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Бура Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Тогда почему при проведении экспертизы например, швейных изделий, привезенных из Китая, применяются наши ГОСТы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McWild Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 почему при проведении экспертизы например, швейных изделий, привезенных из Китая, применяются наши ГОСТы? это, большей частью, на совести экспертов. Есть товары, которые подлежат обязательной сертификации (еще вариант - изготовитель добровольно сертифицировал товар и в инфе на товар это есть) по определенным пунктам определенных ГОСТов - тогда они применяются. В остальных случаях - ГОСТы неприменимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.