Димас Расколбас Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Доброго времени суток! Подскажите, я военнослужащий, увольняюсь по ошм, признаюсь нуждающимся в улучшении жилищных условий, живём в городке закрытого типа, с меня требуют справку с БТИ и УФРС г.Владивостока где была прописана жена. Служим на Курилах. Справку требуют на всех членов семьи и на меня тоже. Правомерно ли это требование?
илья1968 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Правомерно ли это требование? правомерно. согласно приказа 80 МО требуют. там такая расплывчатая формулировка, что у многих возникают проблемы.
заштатник Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 правомерно. согласно приказа 80 МО требуют. там такая расплывчатая формулировка, что у многих возникают проблемы. Неправомерно! Если речь - о представлении справки с ИМЖ для признания нуждающимся в ИМЖ. А Димас - и к МО РФ не имеет отношения, насколько я припоминаю...
заштатник Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 С чето так решили? с п.13 Постановления 1054.
Kum Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 с п.13 Постановления 1054. Гы . А суды по другому считают. В свете изменений закона.