Сказка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Ситуация такая. Сломался холодильник, в первый раз. Гарантия на него истекает через 6 мес. Пришел мастер, составил акт о том, что произошла утечка фреона. Надо будет резать стенку. Предупредил, что такой ремонт понадобится опять через месяц-два, а потом вообще этот хол-к можно выбрасывать. Можно ли обменять этот холодильник на другой? (Зачем мне такая вещь, которая и месяца после ремонта не выдержит)
inspiratio Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 конечно можно. мастер был их? Напишите заявление о замене товара ненадлежащего качества, приложите копию акта. татья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара (ваш случай)потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Сказка Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Я написала заявление об обмене товара. Оно рассматривается. Меня беспокоит акт. Внизу него написано, что он не является основанием для расторжения договора купли-продажи.
inspiratio Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. так что следите за сроками. Что касается основания для расторжения. Но ведь вы не расторгаете договор. Акт - не экспертиза поэтому ничего удивительного нет. Но лишним документом он не будет
Neuro Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Сказка, приведите дословно текст акта и текст претензии. "На пальцах", без документов вам что-то советовать тяжело.
andy371373 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 Я написала заявление об обмене товара. Оно рассматривается. Меня беспокоит акт. Внизу него написано, что он не является основанием для расторжения договора купли-продажи. это будет решать судья а не бумажка. фреон требуйте заменить с восстановлением стенки. надо резать - пусть режут а вам нужна нормальная стенка, которую вы покупали "в комплекте". так вот пусть обеспечат. холодильник в перечне №575, поэтому возможен ремонт, остальное ограничивается условиями в статье 18 про товар ТСТ http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Neuro Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 холодильник в перечне №575, поэтому возможен ремонт А возможна замена, если недостаток признают неустранимым.
inspiratio Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Признают Существенным недостатком. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; И заменят.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.