Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Крикнуть хочеться - ВРАЧИ, будте хоть вы людьми!!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения

Рецепт на латинском (ломанном, судя по почерку) - нарушение прав пациента!!!:596:

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Рецепт на латинском (ломанном, судя по почерку) - нарушение прав пациента!!!

tytt,

Ты знаешь, ща большинство врачей, выписывают.. даж не рецепты, а просто список лекарственных средств просто на бумажке.. Ну это которые без рецепта выдаются..

Гость Доктор Михална
Опубликовано
Рецепт на латинском

а сам диагноз?

зы. а вообще меня умиляет - когда пациент пытается всё подробненько узнать....

и как объяснить за 5 минут то, чему меня учили 9 лет?:dontknow:

Опубликовано
зы. а вообще меня умиляет - когда пациент пытается всё подробненько узнать....

и как объяснить за 5 минут то, чему меня учили 9 лет?

Угу.. Это как про центробежные компрессоры говорить.. с "пациентом"..

А мы все такие умные...:biggrin:

Опубликовано
а вообще меня умиляет - когда пациент пытается всё подробненько узнать....

и как объяснить за 5 минут то, чему меня учили 9 лет?

Если ничему так и не выучили за 9 лет, тогда действительно невозможно. А то что хорошо знаешь, вполне можно донести до окружающих доступным для них языком.

Гость Доктор Михална
Опубликовано
то что хорошо знаешь, вполне можно донести до окружающих доступным для них языком.

Yanat, так доступно - это одно.....а когда начинают интересоваться митохондриальным матриксом:shocking:

начитавшись в инете.....

это слишком, на мой взгляд:000430:

Опубликовано
Врачи..будьте людьми..скажите..если человек постоянно считает что его преследуют и в реале и в виртуале..это сильно плохо?

А можно не врачам???:dontknow:

Выпиши клизму трехведерную.. Шоб через уши..

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

Оно связано с вступлением в действие Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», который ввел персонифицированный учет обязательного медицинского страхования.

Ранее страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС присваивался пенсионерам, инвалидам, гражданам при устройстве на работу. Теперь СНИЛС необходим каждому в связи с переходом на информационное взаимодействие между структурами, предоставляющими гражданам широкий спектр государственных социальных услуг, в том числе медицинских.

Опубликовано

Установление инвалидности проходит так:

1. Следует получить в своей районной поликлинике направление в бюро медико-социальной экспертизы. Для этого следует посетить это лечебное учреждение, где выдаются подобные направления. В некоторых случаях, если у пациента нет явных дефектов, таких как отсутствие частей тела, в поликлинике могут отказать в направлении. Тогда следует попросить справку, с которой можно самому пойти в медико-социальную экспертизу. Если же и в справке отказано, далее нужно обращаться в судебные инстанции.

2. В медико-социальную экспертизу следует предоставить паспорт, заявление и то самое направление из поликлиники. А также разрешается приложить иные свидетельства своей болезни, которые могут помочь экспертам определить нарушение здоровья пациента.

3. После подачи документов в течение четырех недель должно быть проведено освидетельствование пациента. Если он не транспортабелен, комиссия из трех человек приезжает к больному на дом. Если же пациент может сам дойти до бюро медико-санитарной экспертизы, осмотр осуществляется на месте.

Инвалидность определяется, если есть не меньше двух из ниже перечисленных условий:

1. изменение здоровья, которое влечет тяжелые нарушения работы организма и вызвано болезнью, нарушением развития или травматизацией,

2. невозможность самостоятельно ориентироваться, общаться, следить за своими действиями, работать,

3. нужда в социальной защите и реабилитации.

Если экспертиза не определяет инвалидность, гражданин может получить справку с результатами ее работы. Их можно обжаловать либо в главном бюро медико-санитарной экспертизы, либо в федеральном бюро медико-санитарной экспертизы и далее в суде. Быстрее всего вопрос решается через суд. ( из инструкции федеральном бюро медико-санитарной экспертизы)

Опубликовано

Расскажу как сделала я, может поможет. Как только я узнала диагноз заболевания у моего сына моя мама просто позвонила МСЭК и узнала дают ли по такому заболеванию инвалидность. Там почитав перечень заболеваний по которому дают инвалидность ответили, что да дают и четко объяснили, что и как делать. Да ли бумаги (бланки) для их заполнения узкими специалистами. Главное я так поняла, что бы ваше заболевание было в этом перечне и вам ваш врач ортопед написала его в справке для МСЭК. Если вам сам врач посоветовал получить инвалидность то он знает, что написать в этих бланках, для её получения. Мы всех специалистов прошли, не забывая ставить все нужные печати и направились в МСЭК. Там проверили печати, посмотрели сына, сверили диагноз с наличием его в перечне для получения инвалидности и дали инвалидность.

Хочу заметить, что педиатр нам не предлагала получить инвалидность и сначала даже по возмущалась когда заполняла бланк с МСЭК. Да и мы на момент прохождения МСЭК только узнали о диагнозе и кстати даже не разу ещё не лежали в больнице и не оперировались, и не бегали по врачам. Мотом уже да ... пожили по больницам не мало и по ездили по России в поисках хорошего враче.

Удачи вам.

Опубликовано
Главное я так поняла, что бы ваше заболевание было в этом перечне и вам ваш врач ортопед написала его в справке для МСЭК.

Вы не совсем верно поняли. Действительно, есть перечень заболеваний, при которых инвалидность устанавливается бессрочно (детям до 18 лет). Он в приложении к постановлению Правительства №95 от 20.02.2006 года. Но это очень краткий перечень и в нем только достаточно тяжелые заболевания. А вообще никаких пеечней не существует. Все индивидуально - как протекает заболевание, как оно ограничивает жизнедеятельность и вызывает ли нуждаемость в мерах соцподержки.

Опубликовано

Наверное вы правы. Может это только у нас так. Но нам дали не бессрочную, а на 1 год, а потом переосвидетельствование было и еще на 2 года дали и т.д. И не обязательно , что бы получить инвалидность много раз лежать в больнице и бегать по врачам. Ну по крайней мере я так думаю изходя из своего опыта, но наверное и по другому бывает. Особенно в нашем случае и Злюки , т.к. эти заболевания не лечатся и если что и можно сделать только прооперировать. Но что бы точно все узнать нужно созвониться с МСЭК и узнать все у них. Попытка не пытка и за спрос денег не берут. :yes2:

Злюка в списке посмотрите может с вашим заболевание вообще бессрочную инвалидность дают. Кто знает, авось.

Опубликовано

Вот, что нашла:

Группы инвалидности

В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается первая вторая или третья группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет -категория “ребенок-инвалид”.

Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

• способности к самообслуживанию третьей степени;

• способности к передвижению третьей степени;

• способности к ориентации третьей степени;

• способности к общению третьей степени;

• способности контролировать свое поведение третьей степени.

Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

• способности к самообслуживанию второй степени;

• способности к передвижению второй степени;

• способности к ориентации второй степени;

• способности к общению второй степени;

• способности контролировать свое поведение третьей, второй степени.

Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности 1 степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:

• способности к самообслуживанию первой степени;

• способности к передвижению первой степени;

• способности к ориентации первой степени;

• способности к общению первой степени;

• способности контролировать свое поведение первой степени.

Категория “ребенок-инвалид” определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.

При установлении гражданину группы инвалидности одновременно определяется в соответствии с классификациями и критериями, степень ограничения его способности к трудовой деятельности (III, II или I степень ограничения) либо группа инвалидности устанавливается без ограничения способности к трудовой деятельности.

Инвалидность I группы устанавливается на 2 года, II и III групп - на 1 год.

Категория “ребенок-инвалид” устанавливается на 1 или 2 года либо до достижения гражданином возраста 18 лет.

Опубликовано

Приказ Минздравсоцразвития России от 22.08.2005 N 535 (Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1013н)

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ)

от 22 августа 2005 г. N 535

Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 сентября 2005 г.

Регистрационный N 6998

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4127; 2005, N 7, ст. 560) приказываю:

Утвердить по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению. Министр М. Зурабов

КЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

I. Общие положения

1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.

2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления степени ограничения способности к трудовой деятельности и групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").

II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности

3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:

нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);

нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);

нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);

нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);

нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;

нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).

4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:

1 степень - незначительные нарушения,

2 степень - умеренные нарушения,

3 степень - выраженные нарушения,

4 степень - значительно выраженные нарушения.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

способность к самообслуживанию;

способность к самостоятельному передвижению;

способность к ориентации;

способность к общению;

способность контролировать свое поведение;

способность к обучению;

способность к трудовой деятельности.

6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:

а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:

1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;

б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:

1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:

1 степень - способность к общению со снижением темпа и объёма получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;

2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать своё поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):

1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;

2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;

3 степень - неспособность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда, с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;

3 степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.

7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

IV. Критерии установления степени ограничения способности к трудовой деятельности

8. Способность к трудовой деятельности включает в себя:

способность человека к воспроизведению специальных профессиональных знаний, умений и навыков в виде продуктивного и эффективного труда;

способность человека осуществлять трудовую деятельность на рабочем месте, не требующем изменений санитарно-гигиенических условий труда, дополнительных мер по организации труда, специального оборудования и оснащения, сменности, темпов, объема и тяжести работы;

способность человека взаимодействовать с другими людьми в социально-трудовых отношениях;

способность к мотивации труда;

способность соблюдать рабочий график;

способность к организации рабочего дня (организации трудового процесса во временной последовательности).

9. Оценка показателей способности к трудовой деятельности производится с учетом имеющихся профессиональных знаний, умений и навыков.

10. Критерием установления 1 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к снижению квалификации, объема, тяжести и напряженности выполняемой работы, невозможности продолжать работу по основной профессии при возможности выполнения других видов работ более низкой квалификации в обычных условиях труда в следующих случаях:

при выполнении работы в обычных условиях труда по основной профессии с уменьшением объема производственной деятельности не менее чем в 2 раза, снижением тяжести труда не менее чем на два класса;

при переводе на другую работу более низкой квалификации в обычных условиях труда в связи с невозможностью продолжать работу по основной профессии.

11. Критерием установления 2 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, при котором возможно осуществление выполнения трудовой деятельности в специально созданных условиях труда, с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц.

12. Критерием установления 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к полной неспособности к трудовой деятельности, в том числе в специально созданных условиях, или противопоказанности трудовой деятельности.

V. Критерии установления групп инвалидности

13. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

способности к самообслуживанию третьей степени;

способности к передвижению третьей степени;

способности к ориентации третьей степени;

способности к общению третьей степени;

способности контролировать свое поведение третьей степени.

14. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

способности к самообслуживанию второй степени;

способности к передвижению второй степени;

способности к ориентации второй степени;

способности к общению второй степени;

способности контролировать свое поведение второй степени;

способности к обучению третьей, второй степеней;

способности к трудовой деятельности третьей, второй степеней.

15. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности 1 степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:

способности к самообслуживанию первой степени;

способности к передвижению первой степени;

способности к ориентации первой степени;

способности к общению первой степени;

способности контролировать свое поведение первой степени;

способности к обучению первой степени.

16. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.

Опубликовано

Признаю ошибку, но напечатала не последнею редакцию, но даже в этом случае Сильвер следующий действительный документ на 95 % состоит из предыдущего и смысл не меняется, только поправки есть. И зная утративший силу закон легко найти новый действующий: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 2006 г. № 95 О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ изменениями от 7 апреля 2008 г., 30 декабря 2009 г. ничем практические не отличается от той утратившей силу редакции. Почитайте для интереса

Да и самое главное в Приложение

к приказу Министерства здравоохранения

и социального развития РФ

от 23 декабря 2009 г. N 1013н Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности остались теми же самыми!!! А, что ещё надо только это. То есть на, что я указывала то и в новой редакции осталось не понимаю тогда суть ваших претензий.

Опубликовано

Зачем загромождать тему полным текстом приказа, который к тому же не действует?

Я не знала, что мне у вас надо узнавать что, как и в каком количестве мне надо писать!!! Не важно какой объем у текста главное на сколько он может помочь!!! Если хоть 1 поможет пусть будет хоть 100 страниц. Главная ведь цель в этом??? или в краткой переписке и отписке??? Сильвер вы вообще сами не одного совета ни дельного ни без дельного не дали!!!

Опубликовано

На полный текст документа удобней дать ссылку. А если есть необходимость обратить внимание на какие-то отдельные пункты - то их и цитировать.

Вообще то опасно давать ссылки на сторонние сайты мало ли что. там тоже юридический сайт.

Ага. И 70 благодарностей я сам себе поставил.
А я и не писала, что Вы вообще никому не помогли, а только в этой теме. Легко критиковать , но тяжело... Есть такая поговорка возражаешь? Предлагай! Предлагай? Делай!!!

Не стоит так резко воспринимать критические замечания.

Соглашусь. Я не очень умею принимать критику, за что извиняюсь. Но вы тоже могли просто написать, что этот закон утратил силу и указать новый и уточнить, что пункт на который я ссылалась остался в новой законе прежним.

Опубликовано

Вы само совершенство и никогда не делаете ошибок :lol: Просто я не увидела, зацепилась за смысл и все. Т.к все эти изменения в законах ничего не меняют по сути, это только для создания видимости работы.

Ну и еще раз повторюсь, что никаких документов на первое освидетельствование не надо, только правильно оформленную побегушку от МСЭК. А все остальное это мифы. Все те бумаги про которые вы говорите нужны только для переосвидетельствования!!!

1) Я уже не один год с этим вожусь и мне виднее.

2) Врач сказал, что можно получить инвалидность! Значит можно получить и вы вводите только в заблуждение.

3) Это не тяжело пройти несколько врачей и записаться на МСЭК, придти в установленное время и даже если по вашей теории ей откажут, то дадут дельные советы и ничего она не потеряет!!!

Если все же попробует пройти комиссую тогда то она и поймет кто был прав.

Опубликовано

Врач сказал одно - МСЭ легко скажет другое. Если бы всегда, когда врачи говорят о том, что человеку положена инвалидность, эту инвалидность бы определяли, то на форуме тем о спорах с МСЭ практически не было бы.

А не надо на форуме сидеть!!! надо обжаловать решение МСЭК вплоть до суда. В суде поверьте весомо слово лечащего врача. Да и если еще предоставить в смэк, справку о том, что она стоит на очереди на операцию такую сложную то тут вообще без спора, т.к. перед тем как ставить на подобную очередь 100 раз подумают - т.к. это высокотехнологичная и дорогостоящая операция. Я же писала, что делать в этом случае. Пенсия и льготы то не маленькие есть смысл бороться. Но для того, что бы отказ обжаловать надо его получить!!! А вы говорите нет даже смысла. Есть и все тут!!! :000430: Проблемы у большинства только с переосвидетельствованием. На этом закончим нашу с вами дискуссию.

Опубликовано
Угу...то есть прям-таки "с улицы", в первый визит в поликлинику сказать "А дайте мне направление на МСЭК!":biggrin:
Не с улицы, она к врачу ходила (к ортопеду) или сама себя лечила, сама себе диагноз поставила, сама себя на очередь на операцию записала. Думайте, что пишите если не знаете как делаеться то ... Я так поняла лишь бы написать, по троллить, загнобить.

это что за волшебная справка? "о том, что ЛПУ такое-то отказало гражданке в направлении на МСЭ"? или что? форма-то хоть какая?

и кто же это решает? и как? если пациент просто принёс заявление? просто приписАть - "прошу на дом"? и примчатся?

неправильно поняли. Главное, чтоб у заболевания были проявления, симптомы, которые "тянут" на инвалидность. Иными словами-

а я понимаю....юрфорум, как-никак....Берётесь давать советы - потрудитесь быть точнее. Все не без греха - нет ничего зазорного в том, чтобы просто признать свою ошибку без многословных "наездов" на поправившего:000430:

Карина В, троллите Вы просто...зачем?

И касаемо "полезности" советов - сравните Ваш КПД - на 100 сообщений одна благодарность и Сильвер - на 261 сообщение 70 благодарностей

У вас столько вопросов ко мне , но вы же умненькие вам негоже мнение человека который реально не первый год получает то, что в ваших мыслях не реально. Вот и блыкайтесь сами!!! Такие вопросы даже отражены в обзоре судебной практики ВС, но точнее не скажу. Все равно благодарности не найдешь!!! Да и благими намерениями выложен путь в ад я так теперь поняла.

Сколько слов от вас, а все без толку!!! Где ваш способ и кто вы такие что бы оспаривать закон и инструкцию федерального бюро медико-санитарной экспертизы ??? не много на себя берете???

За не столь малое время препровождения здесь я поняла одно -это не юрфорум, а форум напади на того кто не того же мнения, что и ты!!! или меньше на сайте чем ты. Факт есть факт!!! Люди даже благодарности, номера своих телефонов, пишут в личку, думаю понятно почему. Если вы будете читать все внимательно то увидите где я написала, что не заметила..., но нормальный человек с юр. образованием в любом случае не отвечает так как сильвер. Так, что троллит он!!! Если бы он хоть, что-то знал он бы сразу написал, что к чему по этой статье, а не писал бы то, что просто увидел в первой строчке!!! Юрфорум дает четкую консультацию с 100% юридической точки зрения, а не опротестовывает закон. Да и вы оба не юристы ну ни сколько это видно сразу. Здесь есть очень хорошие юристы, но их очень мало!!!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...