Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Ремонт сотового телефона


Гость Панина Юля

Рекомендуемые сообщения

Гость Панина Юля
Опубликовано

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что делать.

Вообщем на телефоне сломалось гнездо для зарядки (на шнур зарядки не реагирует), я обратилась в сервисный центр, они мне сделали, но через день он снова также сломался. Я снова пошла к ним, они мне сказали, что дело не в этом гнезде и сказали купить батарейку. Я ее приобрела, но пока батарейка была заряжана, телефон работал, потом снова выключился, т.к. не заряжался. Я снова обратилась в сервисный центр, они мне сделали, но буквально через несколько дней он снова сломался. А теперь они не принимают его на ремонт, только за те же деньги, которые я отдала сначала. В квитанции написано, что гарантия 1 месяц. А прошло всего 2 недели. Подскажите правы ли они?

Опубликовано

Вообщем на телефоне сломалось гнездо для зарядки (на шнур зарядки не реагирует), я обратилась в сервисный центр, они мне сделали, но через день он снова также сломался. Я снова пошла к ним, они мне сказали, что дело не в этом гнезде и сказали купить батарейку. Я ее приобрела, но пока батарейка была заряжана, телефон работал, потом снова выключился, т.к. не заряжался. Я снова обратилась в сервисный центр, они мне сделали, но буквально через несколько дней он снова сломался. А теперь они не принимают его на ремонт, только за те же деньги, которые я отдала сначала. В квитанции написано, что гарантия 1 месяц. А прошло всего 2 недели. Подскажите правы ли они?

поясните - гарантия кончилась? когда покупали?

у вас будет "трудный случай" - механическое повреждение гнезда. обычно это заканчивается актом СЦ о снятии с гарантии. а в случае платного ремонта - актом неремонтопригодности.

давайте пишите даты с актов ремонтов. если срок гарантии на ремонт не прошел, вы пишете 2 недели из месяца - пора фиксировать это документом, писать претензию на основании статьи 29 http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

то есть - исходим из платного ремонта.

напишите в претензии требование устранить недостаток услуги (ремонта гнезда) в срок 3 дня. если вы добрые - за 7 дней. в случае неустранения недостатка или отказа в ремонте - откажитесь от исполнения договора услуги с полным возмещением убытков. то есть возврата уплаченных вами за ремонт денег. упомяните о выплате пени за просрочку исполнения ваших требований. в указанный законом 10ти-дневный срок.

если срок со дня покупки не более двух лет, то с СЦ лучше дружить. если они серьёзная контора, имеют авторизацию от производителя на ремонт вашей марки телефона то, возможно, лучше получить от них акт о неремонтопригодности, браке и ненарушении вами правил эксплуатации. тогда вы предьявите всё это продавцу и на основании статьи 19 пункт 5 потребуете от него деньги. но тут в дело вступит "механика" о которой я писал выше и сложные отношения с продавцом.

а пока - претензия СЦ по статье 29. вручите в пределах месячного срока гарантии на услугу. получите ответ - пожлст нвапишите.

Гость Панина Юля
Опубликовано

гарантия самого телефона закончилась как раз перед его поломкой. ремонт производился платно. Телефон был сдан в ремонт 11.05.2009. Вечером этого же дня был отремонтирован. 12.05. был снова сдан в сервис, потому что опять не работал. Они его не приняли и посоветовали поменять батарейку. с новой батарейкой телефон отработал 2 дня, пока не пришлось вновь заряжать. 18.05 телефон был снова сдан им, они его сутки ремонтировали. И только тогда они сказали, что у них нет такого гнезда и они делают старое ("припаивают"). После этого телефон несколько дней проработал. Они отказываются ремонтировать его, только за вновь внесенную сумму. С момента первого их ремонта была дана гарантия 1 месяц.

Опубликовано

Панина Юля, у вас работа имеет существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Поэтому подлежит применению п. 1 ст. 29 ЗОЗПП:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

И п. 1 ст. 31 ЗОЗПП.

Так что пишите претензию с требованием о возврате уплаченной за работу денежной суммы и вручайте в сервис под расписку.

Опубликовано

как "технический" выход из ситуации.

покупаются два аккумулятора ( то есть они у вас сейчас есть, старый и новый) и зарядное устройство для их зарядки вне телефона. один акк в теле , другой заряжается в розетке. разрядился - поменяли. а то, не дай бог, ухайдохают они его и останетесь вы с неясными и нервными судебными хлопотами... и без телефона.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...