AxelP Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Обнаружил (уже ничему не удивляюсь, кроме того, что люди ещё и деньги платят), что в доме не работает система удаления дыма и нет ни одного пожарного крана (все демонтированы, то бишь украдены)!!! ХА! и "услуги консьержа" не помогли! А если пожар - а дом-то многоэтажный! В общем, соответственно, и вопрос, точнее три: 1. Каким документом наличие ПК, да и вообще наличие средств пожаротушения регламентируется? 2. За чей счёт восстанавливается отсутствие, и кто должен восстановить и следить за исправностью. 3. Кто понесёт ответственность за обнаружение сего факта (это о перспективах развития событий)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 1. Каким документом наличие ПК, да и вообще наличие средств пожаротушения регламентируется? Система пожаротушения Вашего дома должна быть указана в тех. документации на дом. Эта документация храниться в УО. В ПИБе тоже можно ее найти. 2. За чей счёт восстанавливается отсутствие, и кто должен восстановить и следить за исправностью. Следить за исправностью должно УО. 3. Кто понесёт ответственность за обнаружение сего факта (это о перспективах развития событий)? За обноружение? видимо при обнаружении? Понесет вор если будет пойман, а так УО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelP Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Сообщение от AxelP 3. Кто понесёт ответственность за обнаружение сего факта (это о перспективах развития событий)? Прошу прощения, не совсем корректно выразился... Просто отдавая отчёт в том, что дом высотный и если вдруг пожар, и тогда каждая минута на счету, и понимая что без пожарных кранов при тушении оного возникнут осложнения, - желательно бы было привести всё в должный вид в наиболее кратчайшее время. А как? Известить в виде жалобы либо УК, либо "пожарников"... "Пожарники", всенепременно кого-нибудь оштрафуют... А кого? То есть под "перспективами развития событий", - имел в виду, как всё восстановить в минимальный временной промежуток и с минимальными финансовыми затратами (для жильцов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 "Пожарники", всенепременно кого-нибудь оштрафуют... А кого? Оштрафуют того, кто следит за ОИ в МКД, а это УО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelP Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Пообщался с УО на предмет, того, что система дымоудаления не работает, пожарных кранов нет... Интересно с ними разговаривать, - "А вы нам соберите 2,5 миллиона мы всё и установим...", "а мы посмотрим, когда дом на обслуживание принимали было ли всё это?". Что самое удивительное, по поводу всех нарушений говорят, мол "от вас заявлений не поступало и мы не можем жалобу принять"??? Сказал: "пишите на жалобе, "отказ в принятии жалобы"" -приняли. Ответ вот только через месяц обещают... Интересно получается: "мы ни за что не отвечаем, заплатите деньги мы вам всё сделаем". А зачем вы мне нужны тогда? Это как с консьержем: "я ни за что не отвечаю"? Спрашивается, а зачем мне деньги платить? Это как с одним жильцом разговаривал, он сказал, что заезжал в УК, по поводу того, что свет не горит, так вот там ему предложили "взять лампочки на весь дом и вкрутить самим"!!! Вот так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginru Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 AxelP, Вы видимо начинающий в плане защиты своих прав собственник. Зато сразу видно, что УО у Вас готово к беседе. Главное правило: не нужно с ними разговаривать, нужно писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxelP Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 AxelP, Вы видимо начинающий в плане защиты своих прав собственник. Абсолютно, верно. Просто теперь, когда УО желает взыскать деньги, хочется за свои деньги получить услуги надлежащего качества. Я же "должник по квартплате". В общем обстоятельства вынудили... Зато сразу видно, что УО у Вас готово к беседе Да, я тоже заметил... Главное правило: не нужно с ними разговаривать, нужно писать. Очень хорошее правило! Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.