Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

долг за тепло и ГВС? или НЕТ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте юристы! Я инженер электронщик, поэтому за некорректные формулировки прошу извинить. Суть: в июне 2004г я уехал с Чукотки, (кв. не приватизирована ,собственник-администрация города, соц. найм)получив предварительно от собственника жилья уведомление о постановке дома на капремонт.( Также у меня имеются копии актов обследования ,решения о признании дома аварийным и непригодным для проживания-от собственника и его комиссий,об отключении дома от инженерных сетей на следующий отопительный сезон-"управляющей" компании, решение районного суда признающего аварийность и непригодность - хотя это другая история). Предварительно оплатил все что набежало по всему ЖКХ, написал заявление в как бы управляющую компанию-Чукоткоммунхоз и собственнику о своем отъезде и новом месте пребывания (правда написал временном,указал срок отъезда, но не указывал возвращения) и неначислении за услуги ЖКХ и двинулся к лучшей жизни - но не выписался. В 2007 году,после моей выписки оттудда -сюда, пришло письмо из того мирового суда с иском Чукотэнерго за тепло и ГВС за отоп. сезон 2004г и датой рассмотрения, на что я возразил (не сохранилось,дословно не помню) что я там не жил, вот копия трудовой книжки с нового места, далекого от Чукотки, зачем и каким образом собственник отапливал и водоснабжал аварийный дом не знаю,и вообще прошу считать меня ненадлежащим ответчиком- а если нет то передать дело по террит . подсудности сюда. Приложил все копии копий и отправил.Через два года затишья в марте 2009 я снова получил привет с Чукотки. Внутри было практически то-же, только дата рассмотрения другая. В этот раз я снова приложил все копии,написал то-же и отдельный лист -ходатайство о передаче дела по подсудности. Вчера мне пришло извещение из местного мирового суда- рассмотрение 25 мая. Собственно вопрос -на что мн