Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Evgeny35

Замена авто по гарантии

Рекомендуемые сообщения

Гость Evgeny35

Здравствуйте!

Купил Hyundai Accent (ТАГАЗ) в августе 2004 г., гарантия два года. В конце зимы появились проблемы с тормозами, периодически авто уводит (иногда очень сильно) влево, дефект проявляется 3-4 раза в день, может чуть чаще или реже. С весны, езжу в сервис с этой проблемой, меняли несколько узлов по гарантии, каждый раз прокачивают тормозную систему, но дефект проявляется снова.

Вопрос: Имею ли я право на замену автомобиля на новый или на возврат денег? И какие вообще правила, требования обмена авто по гарантии.

Спасибо, Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость enga50

Я точно не знаю что там в этом сервисе творится ,но могу сказать с уверенностью одно:если по одной и той же неисправности вы обращаетесь более трёх раз и неисправность не устранена, то имеете полное право на замену авто.Такие случаи есть .Так что намекните об этом впервую очередь инженеру по гарантии.Это пункт указан в законе о гарантии на авто.Я конечно его понимаю,как это не отремонтировать новый авто и как ему отчитаться перед производителем ,но у вас есть право и вы давали ему шанс всё исправить.

С уважением Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×