Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

вступление в наследство -квартиры для военнослужащего


Гость pvr

Рекомендуемые сообщения

ситуация в следующем: есть приватизированная квартира в одном из регионов России. Принадлежит в равных долях моим дедушке и бабушке. их сын, мой отец, умер в 1981 году. у него остались дети- я и моя сестра. Завещание квартиры дедушки и бабушки было оформленно на меня. В 2004 году дедушка умер. Его доля квартиры перешла на бабушку и на меня. Я в наследство не вступал. Вопрос в следующем: 1)надо ли переписывать бабушке завещание- т.к. она владеет уже не 50%, а 3/4 квартиры. 2) если придется вступать в наследство после смерти бабушки- какие могут возникнуть проблемы с тем что я не оформил в 6 месячный срок свою долю в 1/4. 3) если я вступлю в наследство на эту квартиру- смогут ли органы КЭЧ и другие военные органы (я военнослужащий и претендую на получение жилья от МО) проверить наличие этого жилья и соответственно что можно сделать чтобы эта информация у них не всплыла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)надо ли переписывать бабушке завещание- т.к. она владеет уже не 50%, а 3/4 квартиры.

Смотя как составлено завещание. Если она завещала Вам 1/2 доли, то надо. Если завещало ВСЕ имущество, то нет.

2) если придется вступать в наследство после смерти бабушки- какие могут возникнуть проблемы с тем что я не оформил в 6 месячный срок свою долю в 1/4.

С принятием БАБУШКИНО наследства проблем не возникнет. могут возникнуть проблемы при оформлении ранее наследованной доли - прийдется доказывать в суде факт принятия этой доли.

3) если я вступлю в наследство на эту квартиру- смогут ли органы КЭЧ и другие военные органы (я военнослужащий и претендую на получение жилья от МО) проверить наличие этого жилья

Без проблем - смогут, если ВЫ оформите ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ.

и соответственно что можно сделать чтобы эта информация у них не всплыла?