Гость Shelest Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Подскажите,как быть. ПОкупатель приобрел у нас футболку 3 мес. назад. Пришел сегодня,принес продырявленную в нескольких местах футболку и заявление, о том,что эти дырки образовались в процессе носки,но все условия носки были соблюдены. Условия эксплуатации футболки мы выдавали при покупке,а именно: стирка в щадящем режиме или ручная при температуре воды не выше 30 градусов. Я ходила в ателье(люди работают с тканями и разбираются в их особенностях). Мне сказали,что это механическое повреждение не связанное с тканью. Что делать в такой ситуации? Как грамотно ответить покупателю? Покупатель настаивает на возврате денег,написал заявление нам. Что делать? Все остальные покупатели за все время нашей работы к качеству футболок претензий не имели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=5361 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbrit Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Мы занимаемся защитой прав продавца, производителя. Обратившись к нам и заключив с нами договор на абонентское обслуживание, мы будем вас защищать от потребительского экстремизма и вообще от любой поступающей в ваш адрес рекламации или претензии. Прочтите о нас все, информацию о нас найдете на этом форуме, саморекламу проводить в этом разделе нельзя. Если интересно-обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbrit Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А по вашему вопросу могу пояснить следующее: 1. нужно читать его, как вы говорите, заявление...если оно называется так, то это уже безграмотно с его стороны. 2. по сути, нужно знать что за футболка, ее можно отнести к нижнему белью, если да, то возврату и обмену не подлежит белье и предметы личной гигиены; 3. если все же это не белье, то согласно ст. 18 Закона о ЗПП, потребитель может обменять или вернуть деньги, только в течении 14 дней не считая дня покупки; 4. И наконец, пошлите его...в СУД! Если он докажет,что это товар ненадлежащего качества (брак), то честь ему и хвала))) Но вряд ли у него это получится; 5. Защита его интересов стоит денег (защитник,адвокат), так что футболка того не стоит.... Пока))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.