Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подруга шубу купила 7 фераля 2009 года. Пришла домой, а на ней белые нитки из под капюшона торчат.

Кароче бирки она отрезала, померила пару раз и решила сдать.

Позвонила им туда ей сказали, что могут нитки закрасить в цвет шубы.

Кароче она не захотела.

Сейчас мне звонит, просит чтобы я с ней завтра поехала сдать, а я не знаю чем апеллировать.Знаю только что товар обмену и возврату подлежит в течении 14 дней, а вот с шубой ведь как-то по другому должно быть, там ведь гарантия год.

Кароче позвонила я в МКМ этот, чтобы понять чем они дышат, мне сказали, что шуба по ГОСТу может допускать торчашие белые нитки на чёрном мехе. т.к. кожа норки белая(бред какой-то).

Кароче сейчас составляю письмо претензию.

Можите какие-нибудь статьи подкинуть о том в течении какого срока можно вернуть шубу.

И какие шансы вообще её вернуть!?

Опубликовано
И какие шансы вообще её вернуть!?

Кароче бирки она отрезала

Знаю только что товар обмену и возврату подлежит в течении 14 дней

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

Кароче сейчас составляю письмо претензию.

Если считаете, что товар ненадлежащего качества, предъявите претензию - отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной денежной суммы.

Пусть продавец проводит проверку качества, если возникают разногласия - то экспертиза за его счет, которую ВЫ должны будете оплатить, если результат будет не в Вашу пользу.

Опубликовано

gals

так если мы сделаем экспретизу и приедим к ним с заключением и они опять не захотят возвращать, ссылаясь на "14 дней со дня покупки и забудьте про гарантию(которая 2 года) и что шкурка норки внутри белая и белые нитки торчащие из шубы это нормально по ГОСТу":censored:

тогда им в суд идти?

все ярлыки, бирки, чек сохранены.

Опубликовано

gals

конечно уверены!только вот продавцов понять не могу, зачем им то это?

они же все расходы обязаны будут покрыть.:dontknow: Вроде магазин раскрученный, а такой сервис.

Ведь нет такого по ГОСТу, что из норковой шубы чёрного цвета могут торчать белые нитки?Они только на ГОСТ ссылаются...

Опубликовано

gals

ну товар ведь ненадлежащего качества!

сегодня заочно объяснила ситуацию консультанту по защите прав потребителя, он сказал, что не должно быть торчащих ниток тем более белого цвета.

и с оценщиком разговаривала, тоже сказала, что в магазине лапшу вешают...

а сколько у них по закону времени на рассмотрение письменной претензии?

Опубликовано
а сколько у них по закону времени на рассмотрение письменной претензии?

10 дней

ну товар ведь ненадлежащего качества!

Экспертиза покажет.

Опубликовано

ну а когда уже экспертиза покажет,то закон точно будет на нашей стороне!?

p.s. подруга сейчас звонила, при совсем детальном осмотре шубы ещё и проплешины нашла какие-то...как будто мех осыпался...ну так ведь точно не должно быть.

Опубликовано

госпадиспасибо, что не мне в этот раз в суд!:adore:

p.s. я уже даже не удивлюсь тому, что судья может не встать на их сторону даже с экспертизой.

у нас самый гуманный суд в мире:censored:

Опубликовано

были у эксперта, после осмотра шубы нашлись проплешины не соответсвующие ГОСТу, расхождение ниток, "гремучесть" и ещё куча всего.

Но эта экспертиза была наша, а в магазине нам предлагают их экспертизу.

мы на неё согласны и указали в претензиии, что готовы предоставить шубу по перовму требованию.

Только вот они просят заполнить у них какое-то "заявление" на экспертизу?

Мне кажется не надо ничего у них подписывать, мы же написали в претензии, что согласны.

Опубликовано

В магазине у продавца должна быть проведена проверка качества.

Если возникают разногласия в оценке качества обнаруженных дефектов, то продавец должен провести экспертизу за свой счет, которую вы должны будете оплатить, если она покажет, что товар надлежащего качества.

Видимо, они хотят вас письменно предупредить об оплате этой экспертизе.

Опубликовано

:blushing: да что-то как-то не было времени тогда читать в магазине, выбесили они нас там жутко!

ну в след. раз почитаю.

так мы можем вообще не подписывать или они без этого не проведут свою экспертизу?

мы же согласие в претензии дали!

Опубликовано

на какой конфликт то, если мы в претензии написали, что "обязуемся по первому требованию предоставить на экспертизу их".

по закону ведь они должны её провести, так вот пусть и проводят.

в законе ведь не сказано, что надо что-то подписывать у них, тем более мы согласны.

а насчёт конфликта, они итак сказали:"Борзые какие-то девушки приехали", но потом быстро притихли, когда шубку увидели.

p.s. а экспертиза должна проводиться в течении этих 10 дней или после их ответа назначают день...просто ещё читала в законе, что за каждый день просрочки с их стороны какой-то процент идёт от суммы изделия...так?

Опубликовано

Если Вы в претензии отказываетесь от исполнения ДКП, то экспертизу продавец может провести только в пределах срока, устанновленного на рассмотрение претензии, т.е. в 10-ти дневный срок. С 11-ого дня начисляется неустойка в виде 1% цены товара...

Опубликовано

"а требовать эту неустойку опять таки по суду?"

Можете и с продавца =) Вопрос: Уплатит или нет ? - ответите сами...=)

"кароче если мы не хотим подписывать, то правы?

они же нам всё таки не откажут?" :

gals, писАл:"Можете и не подписывать. Обязанности нет.

Но проще подписать, если в ней ничего интересного нет, дабы на конфликт не идти" - исчерпывающе.....

Опубликовано

А мне добровольно выплатили неустойку как-то.

Только минут 20 с управляющим общался, он всё пытался мне объяснить, что выплачивается не за 35 календарных дней, а за 20 рабочих :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...