Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

как влияет земельный участок в собственности на получения жилья


Гость доктор пилюлькин

Рекомендуемые сообщения

Гость доктор пилюлькин

ГОРОД ВЫДАЁТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО. ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО,ЧТО ПО ЛИНИИ М.О. МНЕ НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ЖИЛЬЁ ИЛИ ЖИЛИЩНЫЙ СЕРТИФИКАТ ЕСЛИ УЧАСТОК БУДЕТ ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОБЩАЯ ВЫСЛУГА СОСТАВЛЯЕТ 21,5 ГОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО,ЧТО ПО ЛИНИИ М.О. МНЕ НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ЖИЛЬЁ ИЛИ ЖИЛИЩНЫЙ СЕРТИФИКАТ ЕСЛИ УЧАСТОК БУДЕТ ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОБЩАЯ ВЫСЛУГА СОСТАВЛЯЕТ 21,5 ГОД.

Означает, что Вы подлежите снятию с учета нуждающихся.

ЖК РФ:

Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ч. 2 ст. 57 ЖК РФ предусматривает исчерпывающий перечень оснований предоставления жилых помещений во внеочередном порядке. Одновременно в соответствии со ст. 4 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ впредь до приведения в соответствие с ЖК РФ законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат ЖК РФ и названному Федеральному закону

Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N 80, предусматривающий, что "...военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди...",Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации, рассматривая дело в порядке гл. 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации "Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части" о законности п. 12 вышеназванной Инструкции в части слов "...указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди...", вынесла, по мнению авторов настоящей статьи, своеобразное судебное постановление. Решением Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 6 февраля 2008 г. N ВКПИ08-5 указанный пункт вышеназванной Инструкции был признан законным и не противоречащим законодательству <2>.

--------------------------------

<2> Необходимо отметить, что данный пункт Инструкции уже являлся предметом судебного рассмотрения. Так, решением Верховного Суда Российской Федерации от 31 мая 2001 г. N ВКПИ01-40 "пункты 12 и 40 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года N 80, признаны соответствующими законодательству".

В данном судебном решении указано следующее: "...согласно пункту 5 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации. При этом в соответствии с п. 6 ст. 12 Жилищного кодекса Российской Федерации определение порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации гражданам, которые нуждаются в жилых помещениях и категории которых установлены федеральным законом, указами Президента Российской Федерации, также относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082, Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции.

Таким образом, Министерство обороны Российской Федерации вправе издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в том числе порядок предоставления жилья, относящегося к жилищному фонду Российской Федерации, закрепленному за этим федеральным органом исполнительной власти.

Военнослужащим, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Военнослужащие, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Пункт 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

5. Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках

9. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, имеющим в собственности индивидуальные жилые дома (квартиры) либо являющимся членами жилищно - строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащим, за которыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сохраняются жилые помещения по месту жительства до поступления на военную службу или бронируются жилые помещения, при переводе на новое место военной службы в другую местность предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития

11. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется, по их желанию, право на вступление в жилищно - строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов <*>.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 1998 г. N 1054

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,

ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ,

И ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ЗАПАС

ИЛИ В ОТСТАВКУ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ,

А ТАКЖЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ИЛИ УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В ИЗБРАННОМ

ПОСТОЯННОМ МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475,

от 14.11.2007 N 778)

В целях совершенствования порядка учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, и реализации их прав на получение жилья в соответствии с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2003 N 475)

1. Утвердить прилагаемые Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства.

ПРАВИЛА

УЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ

С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

В ЗАПАС ИЛИ В ОТСТАВКУ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ

ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ИЛИ УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В ИЗБРАННОМ

ПОСТОЯННОМ МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475,

от 14.11.2007 N 778)

I. Общие положения

1. В настоящих Правилах устанавливается единый порядок постановки на очередь нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, подлежащих увольнению с военной службы, службы в органах внутренних дел и Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, службы в органах внутренних дел и Государственной противопожарной службы (далее соответственно именуются - военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы), и членов их семей, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилья, построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета.

В настоящих Правилах под военнослужащими понимаются граждане, проходящие военную службу в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", а под сотрудниками органов внутренних дел - лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2003 N 475)

2. Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, на которые возложены функции заказчика организации строительства, приобретения и предоставления за счет средств федерального бюджета жилья, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы.

3. Учет военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей, установление очередности на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий, распределение жилья осуществляются на основе принципов гласности и коллегиальности.

. Нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются:

а) граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, вооруженных силах и других воинских формированиях государств - участников СНГ, с которыми заключены соответствующие договоры, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям:

по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

по состоянию здоровья;

в связи с организационно-штатными мероприятиями;

б) семьи военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и семьи граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имевших общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении;

в) члены семей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах;

г) лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, прослужившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 15 лет и более в календарном исчислении, при увольнении со службы из указанных районов и местностей с назначением пенсии.

7. Основаниями признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий являются:

а) отсутствие жилой площади;

б) наличие жилой площади на одного члена семьи ниже предела социальной нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемого законодательством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

в) наличие жилой площади, не отвечающей установленным санитарным и техническим требованиям;

г) наличие жилой площади в закрытых и обособленных военных городках;

д) проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно;

е) проживание в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;

ж) проживание в общежитиях и на служебной жилой площади;

з) проживание на условиях поднайма при отсутствии другой жилой площади;

и) избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.

:cowboy:

Вот и делай выводы (это только мое мнение) Резко опираться на ЖК РФ смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость доктор пилюлькин

СПАСИБО ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ!А ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОКОРОЧЕ (ЧТО-ТО Я МАЛО ЧТО ПОНЯЛА),МНЕ СЕРТИФИКАТ ИЛИ ЖИЛЬЁ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОЛОЖЕНО ИЛИ НЕТ??!:shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет вам не положено больше ничего, т.к. вы получаете участок для строительства жилья, вам очень хорошо ответил заштатник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как правило необходимо решать в суде поскольку он спорный Уважаемые юристы ссылаются на ЖК РФ между тем ряд юристов считает что ПРиказ 80 МО РФ не отменен это раз ст 15 о статусе Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15_1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации Порядок признания до настоящего момента не разработан

Далее указано что

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется по их желанию право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов.

Однако далее не указано является ли это основанием для утраты статуса еуждающегося Статья ЖК РФ она общая между тем на Вас больше распространяется специальный закон О статусе

Сколько людей столько мнений

а на это я бы обратил внимание

ПРАВИЛА

УЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ

С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

В ЗАПАС ИЛИ В ОТСТАВКУ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ

ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ИЛИ УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В ИЗБРАННОМ

ПОСТОЯННОМ МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475,

от 14.11.2007 N 778)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пупкин,

Вы же внимательно читайте первый пост! И не запутывайте человека. Вопрос у него короткий, как выстрел и ответ на него - короткий....

При 21,5 годах выслуги доктор пилюлькин явно не относится к категории ПОСЛЕ 98 года, права которой при увольнении Вы зачем то расписали...

А приказ 80, как и ст.15 в любом случае не отпределяют ни оснований признания, ни оснований снятия с учета нуждающихся и действуют в части, не противоречащей ЖК РФ.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется по их желанию право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов.

Однако далее не указано является ли это основанием для утраты статуса еуждающегося Статья ЖК РФ она общая между тем на Вас больше распространяется специальный закон О статусе

Это сказано в ЖК! И этого достаточно!

А ещё военнослужащий вправе приобрести жилье за собственные или заемные средства, получить его в дар или по наследству....

И при этом в Законе О статусе... тоже не сказано что такой военнослужащий исключается с учета...:yes2:

Но это вовсе не значит, что он снят с него не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость доктор пилюлькин

спасибо за комментарий! дело в том, что я пока не стою на учёте на получение жилья. кэч требует кучу бумаг с предыдущих мест службы ( г.Тында БАМ, приморский край,читинская обл.,теперь подмосковье...)ото всюду нужны справки из бти и кэч тех частей,некоторых уже нет по расфомированию(БАМ).собираю одни справки - другие теряют срок действия. :crybaby: у мужа выслуги горадо меньше,может на него оформить этот участок или тогда мы опять получаемся "не нуждающимися"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

как влияет земельный участок в собственности на получения жилья при ошм

Всем доброго времени суток. Я военнослужащий в распоряжении с 01.02.09г. выслуга- 14, льготная -19, семья 3 человека, решил уволиться по ОШМ в связи с этим возник ряд вопросов, хотя искал ответы на различных форумах конкретного ничего так и не нашел только общие фразы, в связи с этим помогите с точным ответом: 1 На супругу оформлен в собственность земельный участок под ИЖС 7сот. покупали за свои деньги как средство их вложения, повлияет ли он на получение мной положенного жилья в связи с увольнением по ошм ( в кэч требуют справки из «архитектуры» об отсутствии земли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 На супругу оформлен в собственность земельный участок под ИЖС 7сот. покупали за свои деньги как средство их вложения, повлияет ли он на получение мной положенного жилья в связи с увольнением по ошм ( в кэч требуют справки из «архитектуры» об отсутствии земли).
Справки требуют потому, что согласно п.5 ч.1 ст.56 ЖК граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае предоставления им в установленном порядке от органа гос. власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справки требуют потому, что согласно п.5 ч.1 ст.56 ЖК граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае предоставления им в установленном порядке от органа гос. власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома

Олег спасибо за ответ, но эту статью я читал, в связи с ней и возник вопрос. Может ли кэч подвести п.5 этой статьи под меня и снять с учета, ведь землю мне никто не давал я ее сам купил и зарегистрирована она на жену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Может ли кэч подвести п.5 этой статьи под меня и снять с учета
кэч может принять какое угодно решение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег спасибо за ответ, но эту статью я читал, в связи с ней и возник вопрос. Может ли кэч подвести п.5 этой статьи под меня и снять с учета, ведь землю мне никто не давал я ее сам купил и зарегистрирована она на жену.

когда есть общий и специальный з-н применяется специальный....см фз о статусе ...когда и кто признается нуждающимся....мое мнение может не совпадать с мнениями других участников...форума.а это патаму шта судебная практика разная))))

я писаюсь с кэч, а что они и с архитектуры справку затребовали? нуно оспаривать неправомерные действия..

...как и указывает Олег они что хотят то и принимают. ваша задача чтобы они принимали решения устраивающие вас.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос к юристам сайта

Если на меня или мою супругу оформляют в собственность земельный участок путем дарения или продажи или другим способом, будет ли для ДЖО основанием снятия меня с учета как нуждающегося в улучшении жилищных условий пункт г Пр.1280) предоставления в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

Или я имею право на приобретение земельного участка и это никак не повлияет на вопрос обеспечения меня жильем?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Или я имею право на приобретение земельного участка и это никак не повлияет на вопрос обеспечения меня жильем?
право на приобретение земли вы имеете, основания для снятия с учета в случае предоставления земельного участка определены в п.5 ч.1 ст.56 жк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Малыгину Олегу

Уважаемый Олег!

Правильно ли я Вас понял-при приобретении мною земельного участка за свои средства не является основанием для снятия меня с учета как нуждающегося. Я буду снят, если участок выделен мне органами власти за их счет, так?

Весьма признателен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Признан нуждающимся в обеспечении жильём, распоряженец. В настоящее время отец оформляет в наследство 48 га земли сельскохозяйственного назначения. Если земля по договору дарения будет передана мне, возможны ли проблемы, т.к. в справке из регуправления будет указано , что владею недвижимостью ? Понимаю, что эта земля предназначена производства сельхозпродукции, но всё-же сомнения есть. Будут ли основания (хоть малейшие), чтобы придраться ко мне или лучше отложить дарение до обеспечения жильём? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Признан нуждающимся в обеспечении жильём, распоряженец. В настоящее время отец оформляет в наследство 48 га земли сельскохозяйственного назначения. Если земля по договору дарения будет передана мне, возможны ли проблемы, т.к. в справке из регуправления будет указано , что владею недвижимостью ? Понимаю, что эта земля предназначена производства сельхозпродукции, но всё-же сомнения есть. Будут ли основания (хоть малейшие), чтобы придраться ко мне или лучше отложить дарение до обеспечения жильём? Заранее благодарен.

Как Вы сами правильно заметили, земля предназначена для сельского хозяйства. И это никак не влияет на обеспечение жилым помещением.

Но, народец на местах (в бывших КЭЧ) сидит такой, что с ними невозможно порой общаться. По поводу право на жилье и его зависимость от посторонних факторов они, порой, такие перлы выдают! И приходиться их желания исполнять, собирать ненужные документы, потому что так быстрее получить результат, чем обжаловать их действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

разъясните мне пожалуйста мою ситуацию:

вопрос 1: я служу в МВД с 2006г, в 2002г мне по региональной программе выделили участок под строительство дома в деревне, однако в силу обстоятельств я уехал из деревни в город даже не прикоснувшись к этому участку...на участке до сих пор только трава и деревья...участок оформлен в собственность...

имею ли я право на жилищный сертификат или вообще получить жилье в МВД и что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
имею ли я право на жилищный сертификат или вообще получить жилье в МВД и что мне делать?
составьте и представьте в свою жилищную комиссию обязательство о передаче участка федеральному органу (мвд) в случае предоставления вам жилого помещения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня в собственности имеется участок под ИЖС, на сегодняшний день пенсионер МВД, состою в очереди на получение жилья (сертификата), сегодня при обновлении документов узнал, что из-за наличия участка могу пролететь с сертификатом, прочитал эту тему на форуме и меня заинтересовало сообщение Juganin (у меня аналогичная ситуация) , если можно, уважаемый Малыгин Олег, то пожалуйста поподробнее прокомментируйте свой пост 20. Поможет ли обязательство или это "соломинка утопающего"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Малыгин Олег, то пожалуйста поподробнее прокомментируйте свой пост 20. Поможет ли обязательство или это "соломинка утопающего"?
Давыд, там немного другая ситуация: участок находится не по месту жительства (службы) гражданина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня по месту жительства, но на нем ничего нет и я рад бы подарить его государству. Как я понимаю с сертификатом все плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
я рад бы подарить его государству
не дарить нужно, а обязательство письменное составить и у нотариуса удостоверить, что мол, земельный участок не представляет интереса, обязуюсь передать ведомству при получении сертификата .. как-то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жилищно-бытовой комиссии говорят, что обязательство нужно для квартир (если это служебная, по договору соц. найма) и общежитий, а вот земельный участок никаким обязательством от себя "не отодвинешь". На какой НПА я могу сослаться в дискуссии с ЖБК по поводу обязательства по зем. участку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...