Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как взыскать с ОАО "Мосэнергосбыт" долг


Рекомендуемые сообщения

Все началось почти три года назад. Перестал работать ночной счетчик (у нас двойной тариф). Как только это обнаружила сразу подала заявку. Это было в 2007 году. В течение года никто не шевелился, говорили что это их подрядчики виноваты, мол, мы им заявку передали и теперь это не наши проблемы. В октябре 2008 года счетчик все-таки поменяли, но теперь отказываются перерасчитывать электроэнергию. Система такая, что если ломается ночной счетчик, то электроэнергию (ночную) считает дневной, соответственно по тарифам в три раза выше. А в ОАО "Мосэнергосбыт" мне говорят, что по ночным тарифам перерасчет не делают, так как он, якобы, льготный! Вобщем задолбали :camper: меня окончательно, хочу с ними судиться! Как думаете получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать ночной счетчик (у нас двойной тариф).

Что значит ночной счетчик? Есть счетчик двухтарифный счетчик, он считается не исправным если врет хотя бы в одном показании.

Это было в 2007 году.

С этого момента должны рассчитывать по среднему, но не выше норматива.

Вот тут почитайте: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.08.2006 N 530

В течение года никто не шевелился, говорили что это их подрядчики виноваты, мол, мы им заявку передали и теперь это не наши проблемы.

Кстати, счетчик считается собственностью собственника помещения.

В октябре 2008 года счетчик все-таки поменяли, но теперь отказываются перерасчитывать электроэнергию. Система такая, что если ломается ночной счетчик, то электроэнергию (ночную) считает дневной, соответственно по тарифам в три раза выше.

Тарифы выше в два раза. И перерасчет возможен.

Как думаете получится?

Думаю, что нет смысла, т.к. сумма не та, чтобы тратить свои нервы на это.

А вот жалобу в Роспотребнадзор надо писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ночной счетчик? Есть счетчик двухтарифный счетчик, он считается не исправным если врет хотя бы в одном показании.

Мы платили только по дневному тарифу (который "крутился":) ), и компания нам присылала квитанции по нему.

Кстати, счетчик считается собственностью собственника помещения.

В компании нам предложили заключить с ними напрямую договор и всего за три-четыре тысячи рублей они бы нам счетчик заменили.

Тарифы выше в два раза. И перерасчет возможен.

Дневной тариф 1,66, а ночной 0,42 руб. (почти в четыре)

Думаю, что нет смысла, т.к. сумма не та, чтобы тратить свои нервы на это.

Ну, очень сильно задолбали...:wallbash:

А вот жалобу в Роспотребнадзор надо писать.

А это обязательно! Спасибо большое. Только, по-моему, когда все начиналось два года назад я туда писала, но пока тихо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья 07,

Договор на дом есть со сбытом?

Прибор у вас вышел из строя. Сами виноваты что не заменили. Это ОИ.

Думаю, что шансов мало, при озвученных обстоятельствах.

А вот кто обслуживал ваше ОИ, тот и возместит ваши расходы по оплате договорной мощности (или нормативной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ОИ.

Это собственность СП.

ПП491.

7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла одно: счетчик является моей собственностью или собственностью энергетической компании? Пришли, поменяли (кстати, во всем доме), ушли. Никаких актов, ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья 07, счетчик Ваша собственность. Все, что у Вас в квартире Ваше.

Если акт не составили, как они или Вы будете потом требовать перерасчет?

Ведь дата замены счетчика нигде не зафиксирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...