akageno Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Добрый день всем. Вызывают повесткой в суд в качестве свидетеля по делу о купле-продаже. Вот только в повестке указан прошлый год, и моя бывшая фамилия, а не нынешняя, которая уже была на момент отправки повестки. является ли такая повестка действительной? повестку отправили письмом мне на работу, я о её получении не расписывалась. просто нашла на столе письмо. было ли оно на самом деле - не факт,т.к.могла та же уборщица выкинуть если что. далее - я являюсь специалистом, на котором держится работа предприятия в мои рабочие дни и моё отсуствие на рабочем месте приводит к закрытию предприятия на этот день + отсюда потеря трудодня ещё 4 сотрудниками предприятия + потеря прибыли хозяином предприятия. О недовольных клиентах, которые записаны на приём - я вообще молчу.В другие свои рабочие дни я могу поменятся с другим коллегой, разве что специализация будет перенесена по моему профилю на др день, без потери трудодней и доходов всех работающих. Вот только человек который может меня заменить, сам в тот день работает в другом филиале. является ли закрытие предприятия и потери доходов постороннего лица уважительной причиной не явки в суд?